ВАШИНГТОН, 30 мая (Рейтер) – Федеральное управление гражданской авиации не разрешит Boeing немедленно увеличить производство 737 MAX, поскольку оно решает текущие проблемы безопасности, заявил его администратор в четверг после встречи с уходящим генеральным директором Дэйвом Кэлхауном и другими руководителями.
Усиленный надзор ФАУ за Boeing продолжится в ближайшие месяцы с еженедельными встречами и ежеквартальными обменами мнениями между руководителями компании и регулирующим органом США. В феврале ФАУ запретило авиапроизводителю увеличить производство своего самого продаваемого самолета после того, как во время полета 5 января на новом 737 MAX 9 взорвалась дверная панель.
Администратор ФАУ Майк Уитакер заявил, что он не ожидает, что Boeing получит разрешение на увеличение производства MAX «в ближайшие несколько месяцев», и пока не обсуждал с Boeing этот вопрос.
Он сказал, что ФАУ будет контролировать Boeing в ближайшие месяцы, чтобы понять улучшения качества и безопасности полетов, «чтобы дать нам фундаментальное представление о том, находятся ли они в правильной зоне… Мы хотим убедиться, что система работает так безопасно, как должна».
Вечером в четверг компания Boeing опубликовала 11-страничное резюме своего плана усовершенствований, основанное на результатах проверок ФАУ и отзывах сотрудников, а также из других источников, включая шесть важнейших производственных областей, ориентированных на безопасность, которые он будет решать.
Ключевые показатели эффективности включают в себя квалификацию сотрудников, количество часов на решение проблем, включая общее количество часов доработок на самолет, а также нехватку поставщиков.
В Boeing заявили, что эти данные «предоставят информацию о состоянии производственной системы в режиме реального времени, что позволит компании выявлять и устранять потенциальное качество и, следовательно, потенциальные угрозы безопасности до того, как они полностью созреют».
Производство самолета 737 MAX жизненно важно для финансов компании. На прошлой неделе финансовый директор авиастроительной компании заявил, что в 2024 году они скорее будут сжигать, чем генерировать денежные средства, отчасти из-за задержек поставок.
В заявлении Boeing говорится, что ее план охватывает четыре категории, включая инвестиции в обучение персонала и устранение дефектов.
Фото Роб Фогелаар
Связанный