АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

ФАУ исследует титан, используемый в самолетах Boeing и Airbus


Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) расследует использование поддельных титановых деталей в самолетах Boeing и Airbus после того, как поставщик Spirit AeroSystems выразил обеспокоенность.

Согласно Газета «Нью-Йорк ТаймсПоддельные документы, подтверждающие подлинность партии титана, были предоставлены китайской компанией в 2019 году перед ее выходом на авиационный рынок.

Сообщается, что компания Spirit AreoSystems обнаружила в материале небольшие дыры от коррозии и немедленно предупредила ФАУ о проблеме.

«Речь идет о титане, который попал в систему поставок по поддельным документам. Когда это было выявлено, все подозрительные детали были помещены в карантин и изъяты из производства Spirit», — говорится в заявлении Spirit AeroSystems.

Компания добавила, что «было проведено более 1000 испытаний для подтверждения механических и металлургических свойств затронутого материала для обеспечения дальнейшей летной годности».

ФАУ сообщило New York Times, что пытается определить последствия для безопасности.

«Boeing сообщила ФАУ о добровольном раскрытии информации о закупках материалов через дистрибьютора, который мог фальсифицировать или предоставить неверные записи», — говорится в заявлении ФАУ. «Boeing выпустила бюллетень, в котором описывается, как поставщикам следует сохранять бдительность в отношении возможности фальсификации записей».

Три источника, которые общались с New York Times, заявили, что самолеты, построенные в период с 2019 по 2023 год, в том числе Boeing 737 MAX, 787 Dreamliners и Airbus A220, могут иметь компоненты, изготовленные из этого материала.

«Эта общеотраслевая проблема затрагивает некоторые поставки титана, полученные ограниченным кругом поставщиков, и проведенные на сегодняшний день испытания показали, что использовался правильный титановый сплав», — говорится в заявлении Boeing. «Чтобы обеспечить соблюдение требований, мы снимаем все затронутые детали с самолетов перед доставкой. Наш анализ показывает, что находящиеся в эксплуатации авиапарки могут продолжать безопасно летать».

Airbus подтвердил, что компания также знает об этой проблеме и предприняла шаги для обеспечения безопасности своих самолетов.

«Многочисленные испытания были проведены на деталях, поступающих из одного и того же источника поставок», — говорится в заявлении Airbus. «Они показывают, что летная годность (самолета) остается неизменной. Безопасность и качество наших самолетов — наши самые важные приоритеты, и мы работаем в тесном сотрудничестве с нашим поставщиком».

Испытания титана, проведенные Spirit AeroSystems, пока показали, что он подходит для производителей самолетов.



Source link

Прокрутить вверх