Embraer и ВВС Бразилии (FAB) объявили сегодня на 54-м Международном парижском авиасалоне, что начали исследования по модернизации среднего возраста (MLU) для самолета A-29 Super Tucano. Разработанный для удовлетворения строгих требований FAB, самолет A-29 в настоящее время используется на территории Бразилии для обучения, воздушного перехвата и наблюдения, а также используется в Демонстрационной воздушной эскадрилье (EDA), известной как «Дымовая эскадрилья». Эскадрилья».
«Бразильские ВВС смогут рассчитывать на обширный список обновлений, реализованных на протяжении всего срока службы самолета, которые поддерживают технологическую актуальность платформы, не влияя на низкие эксплуатационные расходы», — сказал Боско да Кошта Джуниор, президент и главный исполнительный директор. Embraer Defense & Security. «Во время исследований, если FAB оценит потребность в новых функциях и возможностях, которые еще не были разработаны, Embraer может разработать и внедрить их по мере необходимости».
«С момента своего ввода в эксплуатацию в ВВС Бразилии А-29 отлично выполнял различные задачи, для которых он был предназначен. Предлагаемая модернизация должна позволить ВВС сохранить современную платформу и расширить боевое применение этого универсального и чрезвычайно надежного самолета на многие годы вперед», — заявил командующий ВВС Бразилии бригадный лейтенант Марсело Каниц Дамаскено.
Примеры обновлений и усовершенствований, уже примененных к продукту, которые могут принести пользу FAB, можно найти в системе авионики пятого поколения с возможностью расширения, системах навигации и связи, в расширении имеющихся систем вооружения, наблюдения и самоконтроля. датчики защиты самолета. Обновления также обеспечивают повышенную ситуационную осведомленность благодаря улучшениям в человеко-машинном интерфейсе.
В настоящее время парк ВВС Бразилии состоит из 60 самолетов А-29, работающих в пяти различных эскадрильях, с общим налетом более 325 000 часов. По всему миру было поставлено более 260 единиц, самолет был выбран более чем 15 военно-воздушными силами, включая ВВС США (USAF).
Чрезвычайно универсальный, A-29 Super Tucano может выполнять широкий спектр задач, включая легкую атаку, воздушное наблюдение и перехват, а также борьбу с повстанцами. A-29 прочный и универсальный, он может работать с удаленных и грунтовых взлетно-посадочных полос на передовых операционных базах в неблагоприятных условиях с небольшой поддержкой — и все это с низкими эксплуатационными расходами и высокой степенью готовности (более 90%).
Помимо боевых задач, самолет широко используется как учебно-тренировочный. Его способность моделировать боевые задачи, а также загружать и выгружать полетные данные сделала его очень эффективной платформой для обучения. Как настоящий многоцелевой самолет, А-29 достаточно гибок, чтобы предоставить военно-воздушным силам единую платформу для легкой атаки, вооруженной разведки, непосредственной авиационной поддержки и повышения квалификации, тем самым оптимизируя их флот.
Он оснащен разнообразными современными датчиками и вооружением, в том числе электронно-оптической/инфракрасной системой с лазерным целеуказателем, очками ночного видения, средствами защищенной связи,
da пакет канала передачи данных. Его системы позволяют собирать и обмениваться критичной ко времени информацией, а самолет может работать как часть сетевой среды. Таким образом, A-29 Super Tucano представляет собой золотой стандарт в своей области, сочетая в себе превосходные характеристики самолета с вооружением 21-го века, встроенными датчиками и системами наблюдения, чтобы создать высокоэффективный компонент авиации.
Выпуск Embraer
Связанный