Решение также включает в себя станцию обработки грузов и компьютерное обучение.
Риен, 1 ноября 2024 г. – Сегодня компания Embraer объявила, что предоставит Королевским ВВС Нидерландов решения для обучения C-390 Millenium. Соглашение включает в себя полнопилотажный тренажер и тренажер станции погрузочно-разгрузочных работ, разработанный совместно с Rheinmetall, а также компьютерный тренажер, разработанный совместно с ETI. Компании ожидают, что все решения будут запущены в эксплуатацию к концу 2026 года.
«Новые тренажеры, предложенные Королевским ВВС Нидерландов, являются важной вехой в наших долгосрочных отношениях. Работая в партнерстве с Rheinmetall и ETI, Embraer стремится предоставлять лучшие в своем классе решения по обучению, необходимые нашим клиентам. Мы разработали эти решения с учетом каждой детали, необходимой Королевским ВВС Нидерландов, и мы надеемся еще больше углубить наши отношения в ближайшие годы», — сказал Карлос Науфель, президент и генеральный директор Embraer Services & Support.
«Тренировочные устройства C-390 позволят Королевским ВВС Нидерландов готовиться и тренироваться в самых реалистичных условиях. Вместе с нашим партнером Embraer мы стремимся предоставить лучшие системы обучения и услуги для C-390 на долгие годы». — добавляет Стефан Клаас, руководитель отдела продаж авиационных систем компании Rheinmetall.
Пилотный тренажер С-390, соответствующий уровню D, включает работу в нормальных и аварийных условиях, а также поддержку военных операций и более 350 неисправностей в целях обучения. Кроме того, тренажер прост в обслуживании и удобен для обучения пилотов.
Кроме того, инструктор станции обработки грузов (CHST) проведет комплексное обучение процедурам функции мастера по загрузке для летных экипажей, мастеров погрузки (LM) и других пользователей. Он будет использовать современную технологию визуального представления, чтобы обеспечить вид изнутри грузового отсека и внешний вид всего самолета.
Наконец, компьютерный тренажер (CBT) обеспечивает теоретическое обучение пилотам, мастерам погрузки, дополнительным членам экипажа и техническому персоналу с помощью системы управления обучением, совместимой с технологией SCORM.
С максимальной полезной нагрузкой 26 тонн, максимальной скоростью 470 узлов и самыми современными технологиями C-390 является ведущим самолетом в своем классе. Мощные двигатели, большой грузовой отсек с задней аппарелью и прочное шасси позволяют ему выполнять самые сложные задачи, включая полеты с грунтовых взлетно-посадочных полос. Настоящий стратегический актив для своих конечных пользователей, C-390 Millennium может выполнять широкий спектр военных и гражданских задач, таких как транспортировка грузов, персонала и транспортных средств для операций по поддержанию мира, специальных операций, гуманитарной поддержки, медицинской эвакуации, поисково-спасательных операций. , морское наблюдение, тушение пожаров, дозаправка в воздухе и борьба со стихийными бедствиями.
Нынешний парк самолетов C-390, находящихся на вооружении по всему миру, налетал более 15 000 часов, при этом степень выполнения задач составляет 93%, а степень выполнения миссий превышает 99%, что демонстрирует исключительную надежность в своей категории. Наряду с Нидерландами C-390 выбрали Чехия, Венгрия и Португалия, а также Австрия, Бразилия и Южная Корея.
Связанный