АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

E-Freighter компании Embraer сертифицирован FAA AVIATION NEWS: международные авиационные новости, репортажи с авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных музея авиации. Гражданский, военный и космический сектор: мы охватываем все


Эмбраер Е-фрахтерEmbraer E-freighter на международном авиасалоне в Фарнборо 2024

Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, 10 октября 2024 г. – E-Freighter E190F компании Embraer полностью сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). Переоборудование Embraer из пассажирского в грузовое транспортное средство и система погрузки груза, разработанная US Cargo Systems, получили сертификацию FAA в сентябре 2024 года. В июле E-Freighter был сертифицирован Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (ANAC) и Сертификация EASA должна состояться позднее в этом году. Самолет был разработан, чтобы заполнить нишу на рынке грузовых авиаперевозок и заменить старые, менее эффективные модели.

Программа E190F была запущена в мае 2022 года для удовлетворения меняющихся потребностей электронной коммерции и современной торговли, которые требуют быстрых поставок и децентрализованных операций, что приводит к увеличению спроса на более быструю доставку грузов на региональные рынки. E-Freighter совершил свой дебютный полет в апреле и впервые появился на публике во время авиашоу в Фарнборо в июле.

«Сертификация FAA является важной вехой в нашей программе конверсии пассажирских самолетов в грузовые. Мы рады выйти на этот рынок и заполнить пробел, образовавшийся на рынке, чтобы удовлетворить растущий глобальный спрос на более быструю доставку не только в мегаполисы, но и во все регионы. Благодаря нашему присутствию E-Jet в США и по всему миру, мы предлагаем нашим клиентам оптимальные грузовые решения для этого подключенного мира», — сказал Мартин Холмс, коммерческий директор Embraer Commercial Aviation.

E-Jets, преобразованные в грузовые самолеты, будут иметь объемную вместимость более чем на 40% больше, дальность полета в три раза больше, чем у больших грузовых турбовинтовых самолетов, и до 30% меньшие эксплуатационные расходы, чем более крупные узкофюзеляжные самолеты. Если объединить пространство под полом и главной палубой, максимальная полезная нагрузка конструкции для E190F составит 13 500 кг.

Выпуск Эмбраера
Фото Йерун Фогелаар



Source link

Прокрутить вверх