АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Джоби и Арчер делятся дополнительными подробностями коммерческих планов


Два ведущих разработчика eVTOL, Joby Aviation и Archer Aviation, объявили о важных вехах на пути к коммерческому внедрению.

20 июня 2024 года компания Joby Aviation подтвердила, что получила разрешение Федерального управления гражданской авиации (FAA) на развертывание программной платформы, которая позволит ей управлять несколькими ключевыми коммерческими и эксплуатационными функциями.

ElevateOS, которую Joby разработала собственными силами, представляет собой набор цифровых инструментов для управления ключевыми элементами будущего опыта eVTOL, такими как запросы путешественников на воздушные перевозки по требованию, планирование операций и пилотное приложение.

Джоби Авиация

Как только самолет eVTOL будет сертифицирован и введен в эксплуатацию, эта программная платформа станет критически важной для операторов, желающих обеспечить возможность полета по требованию, что является одним из основных бизнес-кейсов, для которых Joby строит свои самолеты.

И Joby Aviation, и ее конкурент Archer Aviation получили сертификат Part 135 от FAA, который позволит им коммерчески эксплуатировать собственные самолеты, предлагая воздушные перевозки непосредственно пассажирам.

Joby также сообщил, что уже проводил моделирование своей службы воздушного такси с использованием программного обеспечения ElevateOS с момента получения части 135 в мае 2022 года. Однако в этих моделированиях использовался обычный четырехместный самолет, а не eVTOL, который еще проходит летные испытания.

Арчер представил планы сети Bay Area

Также 20 июня 2024 года Archer раскрыла подробности своего плана коммерческого развертывания в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии. Эта новаторская воздушная сеть будет включать пять пунктов в районе залива: Южный Сан-Франциско, Напа, Сан-Хосе, Окленд и Ливермор.

Как и в случае с Joby, услуги по поездкам между этими точками можно будет забронировать через специальное приложение.

Арчер также заключил партнерские отношения с Kilroy Realty Corporation, компанией, занимающейся инвестициями и управлением недвижимостью, с целью создания своего основного узла в районе залива в районе Килроя Ойстер-Пойнт на юге Сан-Франциско, прибрежном комплексе, расположенном к северу от международного аэропорта Сан-Франциско (SFO). ). Это место будет иметь плавучие посадочные площадки, а также будет предлагать варианты интермодального транспорта, в том числе паромы с электроприводом.

По словам Арчера, эти маршруты позволят сократить время в пути между обозначенными точками с одного-двух часов до 10-20 минут.

Разработчик eVTOL также упомянул в своем пресс-релизе потенциальную дату запуска в 2025 году, хотя это будет зависеть от сертификации его самолета Midnight eVTOL к этой дате, что еще далеко не определенно.



Source link

Прокрутить вверх