Сообщение от: Роб Фогелаар
8 марта 2023 г.
АТЛАНТА7 марта 2023 г. — Sikorsky, компания Lockheed Martin, производит Hybrid-Electric Demonstrator (HEX), полностью автономный гибридно-электрический прототип с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). С максимальной полной массой более 7000 фунтов беспилотный самолет будет служить летающим испытательным стендом для оценки конструкции большого самолета, новых силовых установок и архитектуры управления для устойчивого зависания и дальности полета более 500 морских миль.
«Поскольку Sikorsky празднует 100-летие инноваций в области полетов, уместно подчеркнуть нашу неизменную приверженность безопасному и устойчивому преобразующему полету», — сказал Пол Леммо, президент Sikorsky. «Самолет Sikorsky HEX предоставит критически важную информацию о возможностях электрических систем в самолетах вертикального взлета и посадки. В конечном счете, мы хотим показать потенциал больших передовых аэромобильных транспортных средств для выполнения вспомогательных задач для американских военных и перевозки пассажиров между городами».
Для проекта HEX GE Aerospace предложит турбовальный двигатель CT7 в сочетании с генератором класса 1 МВт и связанной с ним силовой электроникой, основанной на гибридных электрических силовых установках, разрабатываемых GE Aerospace как для НАСА, так и для армии США.
«Внедрение инновационных технологий является главным приоритетом для GE Aerospace, — сказала Эми Гаудер, президент и главный исполнительный директор подразделения Defense & Systems в GE Aerospace. «Мы стремимся разрабатывать гибридные электрические силовые установки, которые экономят топливо и оптимизируют производительность для военных и коммерческих приложений. Мы очень рады продолжить нашу текущую работу с НАСА и армией, чтобы предложить питание для самолетов Sikorsky HEX и поддержать будущее полетов».