[ad_1]
23 декабря 2024 года Cirrus Aircraft объявила о поставке своего 600-го самолета Vision Jet. Одномоторный частный реактивный самолет является единственным в мире частным реактивным самолетом, сертифицированным Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ), и стал чрезвычайно популярен в сфере небольших частных реактивных самолетов с момента его первоначальной сертификации в октябре 2016 года.
Согласно заявлению компании, поставка 600-го самолета заказчику знаменует собой «важную веху для компании и определяющий момент в развитии личной авиации». Будучи первым и единственным в мире одномоторным самолетом, получившим сертификат FAA, Vision Jet изменил представление о личной авиации, объединив передовые технологии, исключительные функции безопасности и выдающиеся характеристики в легком и элегантном дизайне».
Авиапроизводитель добавляет, что поставка 600-го Vision Jet «знаменует собой значительное достижение не только для Cirrus, но и для всей индустрии персональной авиации». С момента своего появления в 2016 году Vision Jet стал самым продаваемым самолетом во всей авиации общего назначения, и эта веха «демонстрирует растущий спрос на инновационные, доступные и безопасные решения для личной авиации. Vision Jet открыл двери новой категории самолетов, позволяя более широкому кругу пилотов перейти на владение самолетом и повышая стандарты возможностей личного полета».


Vision Jet (ранее известный как Cirus SF50) представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный одним турбовентиляторным двигателем Williams FJ33, установленным в верхней задней части фюзеляжа. Конструкция имеет уникальное V-образное хвостовое оперение, убирающееся шасси и на 100% изготовлена из композитного материала. Самолет может вместить до семи пассажиров, включая пилота, и может преодолевать расстояние до 1275 морских миль (2361 км) с крейсерской скоростью до 311 узлов (576 км/ч).
Кроме того, несколько нетрадиционным для частных самолетов, хотя и распространенным среди всех самолетов, производимых Cirrus, является баллистический парашют Vision Jet Cirrus Aircraft Protection System (CAPS), который может раскрываться пилотом и выдерживать вес самолета и пассажиров в случае запуска двигателя. неудача, когда мало возможностей для вынужденной посадки.
Первоначально Vision Jet предназначался для личного использования и для пилотов, летающих на других существующих продуктах Cirrus (таких как поршневые винтовые самолеты гражданской авиации SR20 и SR22), которым требовалась модернизация оборудования, на котором они летали. Однако к 2019 году этот тип получил разрешение FAA на эксплуатацию авиатакси и чартерными операторами.
«Мы гордимся тем, что представили 600-й Vision Jet», — сказал Зин Нильсен, генеральный директор Cirrus. «Это достижение отражает не только приверженность нашей команды, владельцев и заинтересованных сторон, но и нашу неустанную приверженность развитию индустрии личной авиации. Vision Jet сделал владение самолетом более широкой аудиторией, по-новому определяя возможности с точки зрения безопасности, производительности и простоты управления. Заглядывая в будущее, мы по-прежнему стремимся расширить границы авиации и сделать полеты более доступными для всех».
По данным компании, к настоящему моменту налет во всем мире на самолетах Cirrus достиг более 16 миллионов часов, а 265 человек выжили в авиационных происшествиях в результате раскрытия в полете парашюта CAPS. Компания имеет семь производственных и торговых точек в США, включая Дулут (Миннесота), Гранд-Форкс (Северная Дакота), Даллас (Техас), Феникс (Аризона), Орландо (Флорида), Ноксвилл (Теннесси) и Бентон-Харбор ( Мичиган).
[ad_2]
Source link