[ad_1]
Говорят, что «Конкорд» опередил свое время в 20-м веке, достигнув скорости 1354 миль в час, что вдвое превышает скорость звука. «Конкорд» мог перелететь из Лондона в Нью-Йорк за менее трёх часов. Его производство было прекращено в 2003 году, и ни один из 20 выпущенных Конкордов до сих пор не летает.
Некоторым пассажирам интересно, есть ли планы по созданию еще более быстрого самолета, и многие компании со всего мира неустанно работают над достижением этой цели. Вот четыре революционных самолета, которые хотят войти в историю в будущем.
Boom Overture: самопровозглашенный «Самый быстрый авиалайнер в мире»
Максимальная скорость | 1304 мили в час |
Емкость | от 64 до 80 |
Диапазон | 4250 морских миль |
Планируемый год обслуживания | 2029 год |
Этот первый самолет уже пользуется большой популярностью у популярных авиакомпаний по всему миру. Увертюра, созданная Boom Supersonic, была в разработке с 2016 года под названием проекта «XB-1»..
Boom обещает, что самолет Overture достигнет скорости 1,7 Маха над водой и сможет перевозить от 64 до 80 пассажиров в бизнес-конфигурации. United Airlines заявляет, что первый рейс из Ньюарка в Лондон займет три с половиной часа. Также заказанный American Airlines и Japan Airlines, этот самолет может стать одним из наиболее доступных высокоскоростных самолетов, на которые можно будет садиться в ближайшем будущем.
Бывший пилот Конкорда Майк Баннистер пилотировал Увертюру во время испытание в кабине экипажа и вот что сказал о перспективном сверхзвуковом самолете Boom:
«Я давно считал, что Overture является законным преемником Concorde… После знакомства с кабиной экипажа Overture, которая невероятно хорошо спроектирована и на которой приятно летать, мое волнение и энтузиазм по поводу этого самолета только усилились».
Boom также разрабатывает собственный двигатель, известный как Symphony, при этом StandardAero участвует как в производстве, так и в испытаниях в Сан-Антонио, штат Техас.
Компания Boom’s Overture, основанная в Денвере, штат Колорадо, будет собираться в Гринсборо, штат Северная Каролина. Пресс-релизы Boom указывают на то, что Overture может летать с пассажирами. начиная с 2029 года.
Детонационный прямоточный воздушно-реактивный двигатель Венеры: быстрее, чем «Конкорд»?
Максимальная скорость | 4603 мили в час |
Емкость | Неизвестный |
Диапазон | 5000 миль |
Планируемый год обслуживания | Неизвестный |
В то время как Venus Aerospace производит собственные самолеты, компания создает ажиотаж вокруг нового гиперзвукового двигателя. Детонационный прямоточный воздушно-реактивный двигатель Венеры 2000 фунтов (VDR2) обещает стать «большим прорывом» в области быстрых путешествий.
VDR2 состоит всего из одного простого двигателя, который может развивать на своем самолете скорость до 3000 миль в час, или 6 Маха. Эта универсальность позволяет другим производителям потенциально создавать свои собственные сверхзвуковые самолеты с мощным двигателем, таким как VRD2.
Компания из Техаса заключила партнерское соглашение с компанией Velontra из Огайо для разработки нового двигателя. Главный операционный директор Velontra Эрик Бриггс обратился к СМИ по поводу этого партнерства:
«Нам не терпится окопаться, заставить первый полететь и, в конечном итоге, усовершенствовать концепцию двигателя, которая в основном жила в учебниках, но никогда не была серийной летающей единицей».
Venus Aerospace надеется осуществить первый полет двигателя, управляемый дронами, в 2025 году.
Venus также планирует начать производство Venus Stargazer M400 где-то в 2030-х годах. Планируется, что «Звездочет» будет вмещать дюжину пассажиров одновременно и развивать скорость 9 Маха. Со скоростью 6905 миль в час такой самолет будет летать из Нью-Йорка в Токио в всего час.
Наньцян: Из Китая в Лос-Анджелес всего за два часа?
Максимальная скорость | 4603 мили в час |
Емкость | 10 |
Диапазон | ‘несколько тысяч километров’ |
Планируемый год обслуживания | 2035 год |
Китай также планирует разработать гиперзвуковой реактивный самолет, который также сможет развивать скорость до 6 Маха. Наньцян № 1 Говорят, что он долетит в любую точку мира за два часа или меньше — «так же удобно, как ехать на местном автобусе».
Проект стартовал в 2019 году и реализуется в неназванном месте в китайской провинции Фуцзянь. Ведущий ученый проекта Инь Цзэюн заявил, что Наньцян «изменит человеческую цивилизацию».
Двигатель Наньцяна будет двигателем комбинированного цикла. В лаборатории его назвали двигателем «MUTTER», что означает «многоканальный двухтурбинный эжекторно-ПВРД». Двигатель также будет оснащен двумя дополнительными газотурбинными двигателями.
Что касается пассажировместимости, в настоящее время в Наньцяне планируется иметь только 10 пассажирских мест.
На этом сходство с Venus Aerospace не заканчивается. Китай также планирует провести пилотируемый дронами полет Наньцяна в 2025 году. Лаборатория прогнозирует 2035 год как ориентировочную дату, когда самолет будет официально готов к перевозке пассажиров.
Будет ли «Юньсин» первым полететь?
Максимальная скорость | 3045 миль в час |
Емкость | 70 |
Диапазон | Неизвестный |
Планируемый год обслуживания | 2027 год |
В прошлом месяце китайская организация Space Transportation, также известная как Lingkong Tianxing Technology, завершила испытательный полет прототипа реактивного самолета, известного как Yunxing.
Хотя Yunqiang не обещает быть таким же быстрым, как Nanqiang No. 1 или Stargazer M400, Yunxing все равно будет стремиться достичь скорости до 3045 миль в час. Говорят, что при скорости 4 Маха «Юньсин» в два раза быстрее «Конкорда».
В качестве компромисса за немного более низкую скорость по сравнению с другими самолетами со скоростью 6 Маха Yunxing сможет перевозить до 70 пассажиров одновременно. Гипотетический рейс из Лондона в Нью-Йорк займет Юньсин. менее двух часов.
Yunxing также сможет летать на высоте более 65 600 футов. Пассажиры, летающие на высоте до 50 000 футов, могут увидеть кривизну Земли.
Несмотря на успешный испытательный полет, китайские профессора утверждают, что для дальнейшего улучшения Yunxing можно провести более тонкую настройку. Несмотря на это, Space Transportation стремится ввести Yunxing в эксплуатацию к 2027 году. Пройдет еще несколько лет, прежде чем мы сможем увидеть Stargazer M400 или Nanqiang No. 1.
[ad_2]
Source link