Несколько недель назад вышли отчеты что Canon ищет партнера для смартфонов, который поможет с брендингом и мобильными технологиями. Хотя от самих Canon было немного сказано, нам сказали, что идея прошла путь вниз по цепочке в Canon, и это активный проект.
Самый большой вопрос, очевидно? Какой производитель телефонов это будет?
У Xiaomi, похоже, очень тесные отношения с Leica, так как мы увидим, как обстоят дела с грядущим Xiaomi 13 Ultra. В то время как Xiaomi является нарицательным в большинстве стран мира, она не так известна в Соединенных Штатах.
Oppo работает с Hasselblad/DJI, а Vivo в настоящее время сотрудничает с Zeiss. Поскольку Zeiss уходит с рынка фотографии, будущее этого сотрудничества может быть неясным.
Huawei — это бренд, который популярен за пределами G7, но на этот бренд наложено много ограничений, поэтому они, вероятно, не обсуждаются.
Остаются два мировых гиганта, Apple и Samsung. Я не вижу ни одного из них, желающих привнести в смесь внешний бренд. Я действительно не думаю, что кому-то из них это нужно, если только у Canon нет какой-то технологии, которая могла бы встряхнуть ситуацию. Google и линейка Pixel, несмотря на то, что они делают отличные устройства, я также не вижу, чтобы Google отказывался от какого-либо уровня контроля.
Это подводит нас к остальным брендам, которые вместе взятые составляют довольно небольшой процент доли рынка. Можно было бы упомянуть Asus, Motorola, Honor и OnePlus… что опять же не кажется сильным ходом для Canon.
Единственный другой бренд, о котором мы можем думать, и бренд, у которого в рукаве могут быть странные/уникальные вещи в будущем, это Ничего. У них очень небольшая доля рынка и глобальный охват, но они кажутся относительно интересными производителями смартфонов, чтобы следить за ними, потому что, давайте будем честными, большая часть этого пространства немного устарела.
Если бы вы выбрали такую компанию, как Nothing, это определенно была бы долгосрочная стратегия, с этим брендом предстоит многое сделать, и это потребовало бы значительных инвестиций от Canon.
Мы также задаемся вопросом, поможет ли такое партнерство развитию бизнеса OEM-сенсоров Canon, в котором полностью доминирует Sony.
Другой вопрос, на который у нас нет ответа, приносит ли брендирование камер на смартфонах больше продаж производителю смартфонов?
Я уверен, что мы услышим больше разговоров об этом в будущем, так как мы верим, что это было бы неплохой идеей, если бы сложилась правильная ситуация. Не тот? Время покажет.
Перейти к обсуждению…