АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

British Airways запускает авиагид для клиентов с аутизмом


British Airways объявила о партнерстве с Learning Rose, организацией, которая разрабатывает вспомогательные материалы для людей с аутизмом.

В ознаменование партнерства British Airways запустила свою первую инициативу Learning Rose: визуальное руководство по полетам создан для поддержки клиентов и пассажиров с аутизмом.

Руководство, разработанное Learning Rose, также одобрено британским Национальным обществом аутистов.

Используя простые значки и текст для описания достопримечательностей, звуков и запахов, которые пассажиры могут ожидать во время полета с авиакомпанией, руководство было разработано для пассажиров, страдающих аутизмом, но также может помочь тем, кто боится летать, или всем, кто ищет поддержку и помощь. уверенность.

Помимо визуального руководства, партнерство между British Airways и Learning Rose также включает в себя обучение коллег, сеансы поддержки и консультации, чтобы сотрудники авиакомпании были готовы оказать эффективную помощь.

«В British Airways мы принимаем более полумиллиона клиентов, которым требуется особая помощь каждый год, и мы полностью привержены тому, чтобы наши услуги были доступны для всех. Мы всегда ищем способы улучшить взаимодействие с клиентами с видимыми и невидимыми нарушениями. Наше партнерство с Learning Rose — это лишь одна из многих наших инициатив, направленных на то, чтобы сделать полет максимально беззаботным, и мы с нетерпением ждем дальнейшего укрепления и расширения нашего партнерства в будущем», — Калум Лэминг, директор по работе с клиентами British Airways. Об этом сообщила авиакомпания Airways. заявление.

Эта инициатива делает British Airways первой авиакомпанией в Великобритании, получившей известную награду за поддержку аутистов Национальным обществом аутистов, и первой, официально признавшей схему строп подсолнечника в партнерстве с Hidden Disabilities Sunflower.

В феврале 2022 года British Airways официально запустила инициативу поддержки клиентов и пассажиров со скрытой инвалидностью в партнерстве с Hidden Disabilities Sunflower.

В рамках этой инициативы клиенты могут носить ремешок Sunflower в качестве тонкого указания на то, что им может потребоваться дополнительная поддержка, помощь или просто немного больше времени во время путешествия.





Source link

Прокрутить вверх