[ad_1]
Cathay Pacific принесла извинения после того, как в социальных сетях была опубликована запись, на которой бортпроводники высмеивают не говорящего по-английски пассажира.
Инцидент произошел 21 мая 2023 года рейсом CX 987, совершавшим рейс из международного аэропорта Чэнду Тяньфу (CTU) в международный аэропорт Гонконга (HKG).
Пассажир попросил у бортпроводников одеяло, но из-за ограниченного английского перепутал слово «одеяло» с «ковром».
Другой пассажир, который утверждает, что был свидетелем этой сцены, записал разговор с помощью аудио и загрузил его в Red, одну из крупнейших социальных сетей Китая.
Запись уже загружена в Tiktok. Можно услышать голос, произносящий слово «ковер», затем голос, говорящий «ковер на полу». Затем был слышен голос, говорящий: «Если вы не можете сказать одеяло, вы не можете его получить». Последовал групповой смех.
@winhe_2019 Разоблачение дискриминационной записи бортпроводника Cathay Pacific: если вы не говорите по-английски, вы не заслуживаете одеяла#фип #Новости #Cathay Pacific #дискриминация #комментарий #английский #дежурный ♬ 原声 — Winhe_
Cathay Pacific опубликовала заявление по поводу инцидента, которое опубликовало китайское СМИ. Глобал Таймс. «Мы еще раз торжественно приносим свои извинения за то, что произошло с пассажиром рейса CX987 в воскресенье, что вызвало широкий общественный резонанс. Мы провели внутреннее расследование и опубликуем результаты в течение трех дней», — сказал перевозчик.
Global Times также сообщила, что аудиозапись получила более 70 миллионов просмотров и комментариев в китайской социальной сети Sina Weibo, похожей на Twitter, где больше пользователей сети поделились аналогичным опытом дискриминации со стороны бортпроводников Cathay Pacific.
[ad_2]
Source link