АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Boeing завершил первый полет T-7A Red Hawk НОВОСТИ АВИАЦИИ Международные авиационные новости, отчеты авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


– Веха знаменует собой начало этапа инженерных и производственных разработок программы.

– Boeing и ВВС провели испытания самолета в полете, чтобы проверить ключевые аспекты учебно-тренировочного самолета следующего поколения.

СТ. ЛУИ, 28 июня 2023 г. —Боинг [NYSE: BA] и ВВС США сегодня завершили первый полет первого T-7A Red Hawk, что ознаменовало начало этапа инженерно-производственных разработок (EMD) программы.

Во время полета продолжительностью 1 час и 3 минуты майор ВВС США Брайс Тернер, 416 лет.й Test Squadron и Стив Шмидт, главный летчик-испытатель Boeing T-7, проверили ключевые аспекты самолета и продемонстрировали мощность и маневренность первого усовершенствованного учебно-тренировочного самолета ВВС, спроектированного, построенного и испытанного в цифровом виде. Самолет является одним из пяти самолетов EMD, которые будут доставлены Управлению обучения и подготовки ВВС для дальнейших испытаний.

«Стабильные характеристики самолета, его усовершенствованная кабина и системы меняют правила игры как для пилотов-студентов, так и для инструкторов ВВС США», — сказал Тернер, чьи дед и отец были летчиками-истребителями ВВС США. «Мы прошли долгий путь в обучении с тех пор, как мои семейные образцы для подражания летали».

Ярко-красные хвосты Т-7А — дань уважения летчикам Таскиги, первым афроамериканским военным летчикам США, которые летали на краснохвостых истребителях во время Второй мировой войны.

Т-7А улучшит подготовку истребителей за счет:

  • Улучшенная готовность пилота: Совершенно новая усовершенствованная система обучения пилотов использует наземные системы обучения и тренажеры с высоким разрешением для обеспечения надежных и реалистичных интегрированных возможностей обучения в реальном времени, виртуальном и конструктивном режиме.
  • Безопасность: Разработка на основе моделей позволила провести испытания конструкции и конструкции самолета, чтобы обеспечить безопасность перед первым полетом. Система выхода из кабины Т-7А — самая безопасная из всех учебных.
  • Гибкость для любой миссии: Благодаря программному обеспечению с открытой архитектурой и цифровому дистанционному управлению T-7A поддерживает обучение самых разных пилотов истребителей и бомбардировщиков и может развиваться по мере изменения технологий, угроз и потребностей в обучении.

«Этот первый полет с участием ВВС свидетельствует о стремлении нашей команды обеспечить новый уровень безопасности и обучения пилотов истребителей и бомбардировщиков, — сказала Эвелин Мур, вице-президент и руководитель программы Boeing T-7 Programs. «Мы по-прежнему сосредоточены на инженерных способах лучшей подготовки бойцов к изменяющимся требованиям миссии и возникающим угрозам».

«Это захватывающее время для всей команды», — сказал полковник Кирт Кассел, руководитель программы T-7A Red Hawk ВВС США. «Цифровой дизайн Red Hawk, объединяющий расширенные возможности обучения, значительно улучшит подготовку пилотов для следующего поколения пилотов истребителей и бомбардировщиков».

Т-7А перешел от твердой концепции к летным испытаниям за 36 месяцев. Сочетание проектирования на основе моделей, 3D-дизайна и передового производства повысило качество с первого раза на 75 % и сократило время сборки на 80 %.

В 2018 году ВВС заключили с Boeing контракт на 9,2 миллиарда долларов на поставку 351 усовершенствованного учебно-тренировочного самолета Т-7А, 46 тренажеров и поддержки. Т-7А заменит стареющий самолет Т-38 ВВС.

Релиз и фото Boeing



Source link

Прокрутить вверх