АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Boeing прогнозирует спрос на 42 600 новых самолетов в ближайшие 20 лет


Авиационный гигант Boeing прогнозирует, что к 2042 году мировой спрос на 42 595 новых коммерческих самолетов оценивается в 8 триллионов долларов.

Прогноз исходит из возрождения международных и внутренних авиаперевозок, в результате которого отрасль возвращается к допандемическому уровню.

Боинг выпустил свой 2023 Перспективы коммерческого рынка (CMO), прогноз компании о 20-летнем спросе на коммерческие самолеты и услуги в преддверии Парижского авиасалона.

Директор по маркетингу обнаружил, что пассажиропоток продолжает опережать глобальный экономический рост на 2,6%. Мировой флот почти удваивается до 48 600 самолетов, увеличиваясь на 3,5% в год, и авиакомпании заменяют около половины мирового парка новыми, более экономичными моделями.

«Авиационная отрасль продемонстрировала устойчивость и приспособляемость после беспрецедентных потрясений, когда авиакомпании реагируют на вызовы, упрощая свой флот, повышая эффективность и извлекая выгоду из растущего спроса», — сказал Брэд Макмаллен, старший вице-президент Boeing по коммерческим продажам и маркетингу. «Глядя в будущее авиаперевозок, наш CMO на 2023 год отражает дальнейшую эволюцию пассажиропотока, связанную с глобальным ростом среднего класса, инвестициями в устойчивое развитие, продолжающимся ростом бюджетных перевозчиков и спросом на грузовые авиаперевозки для обслуживания развивающихся цепочек поставок и экспресс-доставки. доставка груза.»

Другие выводы в прогнозе включают:

На рынки Азиатско-Тихоокеанского региона будет приходиться более 40% мирового спроса, половина из которых приходится на Китай.

Флот Южной Азии будет увеличиваться более чем на 7% в год, что является самым быстрым темпом в мире, при этом на Индию приходится более 90% пассажиропотока в регионе.

На Северную Америку и Европу будет приходиться около 20% мирового спроса.

Бюджетные перевозчики будут эксплуатировать более 40% узкофюзеляжного парка в 2042 году по сравнению с 10% 20 лет назад.

После исключения спроса на Россию и Среднюю Азию в прошлогоднем CMO из-за неопределенности в регионе, прогноз этого года охватывает Россию и Среднюю Азию в регионе Евразии, который к 2042 году составляет около 3% мирового флота.

Коммерческие службы прогнозируют, что общий объем обслуживаемого рынка составит 3,8 триллиона долларов, включая цифровые решения, повышающие эффективность и снижающие затраты; устойчивый спрос на запасные части и решения для цепочки поставок; растущие возможности обслуживания и модификации; и эффективное обучение для повышения безопасности и поддержки пилотного и технического трубопроводов.

Также в 20-летнем прогнозируемом периоде Boeing прогнозирует спрос на эти модели:

На новые узкофюзеляжные самолеты будет приходиться более 75% всех новых поставок, что немного выше прогноза на 2022 год, и в общей сложности будет продано более 32 000 самолетов.

Новые широкофюзеляжные самолеты составят почти 20% поставок, при этом более 7400 самолетов позволят авиакомпаниям открывать новые рынки и более эффективно обслуживать существующие маршруты.

Авиаперевозки будут по-прежнему опережать рост мировой торговли: перевозчикам потребуется 2800 специализированных грузовых самолетов. Сюда входят более 900 новых широкофюзеляжных моделей, а также переделанные узкофюзеляжные и широкофюзеляжные модели.

Boeing прогнозирует, что между 2023 и 2042 годами будет поставлено 1810 новых региональных самолетов.
32 420 узкофюзеляжных, 7 440 широкофюзеляжных и 925 грузовых.

Boeing ежегодно публикует CMO с 1961 года. Как самый продолжительный прогноз по реактивным самолетам, CMO считается наиболее полным анализом отрасли коммерческой авиации.





Source link

Прокрутить вверх