Сообщения показывают, что Boeing перераспределил свой инженерный персонал для поддержки текущих программ коммерческого развития и ускорения поставок самолетов.
Согласно записке для сотрудников программы, которую впервые увидел Воздушное течениеИнженеры были перенаправлены на программы грузовых самолетов 737-7, 737-10, 777-9 и 777-8, отойдя от экспериментального проекта X-66A.
X-66A, также известный как самолет-демонстратор трансзвукового ферменного крыла (TTBW), является частью программы NASA Sustainable Flight Demonstrator (SFD). Основанный на сильно модифицированном McDonnell Douglas MD-90, он имеет сверхдлинные тонкие крылья, подкрепленные диагональными стойками, что создает пространство для «в конечном итоге размещения передовых двигательных систем, которые ограничены нехваткой места под крылом в современных конфигурациях самолетов с низкорасположенным крылом». »
Первоначальный график предполагал, что первый полет демонстратора состоится в 2028 году, а серийный самолет будет готов в течение следующего десятилетия. Однако этот план может быть затронут, поскольку Boeing работает над выполнением обязательств перед клиентами.
«Крайне важно, чтобы мы выполнили наши обязательства перед клиентами по самолетам 737-7, 737-10, 777-9 и 777-8F, а также по поставкам самолетов», — говорится в заявлении Boeing, отправленном по электронной почте Рейтер.
Сообщается, что компания Boeing обсудила план переназначения с НАСА, которое предложило дополнительный персонал для поддержки прогресса в разработке X-66A.