Поддержание устойчивости во время полета на сверхзвуке — узнайте, как пилоты Eurofighter Typhoon и Air Wings обеспечивают безопасное и безопасное небо над саммитом НАТО в Вильнюсе, Литва.
Представьте, что вы крепко спите ночью. А затем, через несколько секунд, вы несетесь к вооруженному истребителю. Следующее, что вы знаете, это то, что вы летите на сверхзвуке на высоте 40 000 футов, приближаясь к российскому военному самолету всего через несколько минут после того, как вы проснулись. Добро пожаловать в мир лейтенанта Бена.
Пилот британского истребителя Eurofighter Typhoon из 1-й (истребительной) эскадрильи в настоящее время несет службу в Балтийской воздушной полиции в 140-м экспедиционном авиакрыле Королевских ВВС. Находясь на авиабазе Эмари в Эстонии, Бен должен защищать восточный фланг НАТО и перехватывать любые самолеты, которые могут представлять угрозу, в любой момент. Оповещение о быстром реагировании, или сокращенно QRA, — так называются миссии такого типа.
Пилоты QRA могут обнаружить, что смотрят в камеру смартфона, направленную на них изнутри российского военного самолета. Они могут столкнуться с истребителями, летящими впереди них. Как сохранять хладнокровие в таких ситуациях? «Сделайте глубокий вдох, — говорит Бен, — держите его ровно и убедитесь, что вы методичны и точны во всем, что делаете». Что в конечном счете сводится к следующему: подойти к самолету, который нужно перехватить, выяснить, какова ситуация, а затем сопроводить его обратно туда, где ему разрешено действовать.
Безопасное и надежное небо
Это именно то, что лейтенант Бен и другие пилоты 1-й (истребительной) эскадрильи в составе 140-го экспедиционного авиакрыла сделали во время недавнего саммита НАТО в Вильнюсе, Литва, с 11 по 13 июля 2023 года, — объясняет командир звена Скотти Макколл. Командир 140-го экспедиционного авиакрыла: «У нас есть самолеты над вершиной, обеспечивающие безопасное небо над головой». Перехватила ли эскадрилья больше самолетов, чем обычно, во время сбора и принятия решений самыми влиятельными лидерами западного мира? «Коэффициенты перехвата были довольно нормальными, — говорит Макколл. «У нас был небольшой всплеск в начале июня, но в целом у нас было около 19 перехватов с тех пор, как мы здесь».
Пилоты QRA могут обнаружить, что смотрят в камеру смартфона, направленную на них изнутри российского военного самолета. Они могут столкнуться с истребителями, летящими впереди них. Как сохранять хладнокровие в таких ситуациях? «Сделайте глубокий вдох, — говорит Бен, — держите его ровно и убедитесь, что вы методичны и точны во всем, что делаете». Что в конечном счете сводится к следующему: подойти к самолету, который нужно перехватить, выяснить, какова ситуация, а затем сопроводить его обратно туда, где ему разрешено действовать.
Безопасное и надежное небо
Это именно то, что лейтенант Бен и другие пилоты 1-й (истребительной) эскадрильи в составе 140-го экспедиционного авиакрыла сделали во время недавнего саммита НАТО в Вильнюсе, Литва, с 11 по 13 июля 2023 года, — объясняет командир звена Скотти Макколл. Командир 140-го экспедиционного авиакрыла: «У нас есть самолеты над вершиной, обеспечивающие безопасное небо над головой». Перехватила ли эскадрилья больше самолетов, чем обычно, во время сбора и принятия решений самыми влиятельными лидерами западного мира? «Коэффициенты перехвата были довольно нормальными, — говорит Макколл. «У нас был небольшой всплеск в начале июня, но в целом у нас было около 19 перехватов с тех пор, как мы здесь».
Полеты и работа в смешанных парах
Крылья также провели совместные инженерные работы над каждым из своих самолетов. «Мы также работали вместе над логистикой, чтобы обеспечить успех Wing в первой половине нашего срока службы», — объясняет Скотти Макколл. «Принятие решений было твердым с точки зрения того, чтобы делать все вместе». Все это гарантировало, что пилоты могли и дальше полагаться на свои самолеты. Eurofighter Typhoon спроектирован, построен, поставлен и обслуживается компаниями-партнерами Eurofighter Airbus (в Германии и Испании), BAE Systems (в Великобритании) и Leonardo (в Италии). .
Для летного лейтенанта Бена нет ничего близкого: «Тайфун великолепен из-за того, насколько он мощен. И поскольку он такой мощный, мы можем привязать к самолету много вещей и можем летать на больших высотах в течение длительного времени без необходимости дозаправки. И это только из-за избыточной мощности, которую приносит Тайфун. Это обеспечивает непревзойденную гибкость. А будучи многоцелевым самолетом, мы можем делать что угодно в любое время». Теперь это то, чего стоит ожидать в следующий раз, когда вы будете мчаться к вооруженному самолету, готовые защищать ценности и образ жизни, за которые ратуют Европа и ее партнеры.
Связанный