ATO.ru — В рамках подготовки к вводу в эксплуатацию в 2024 году импортозамещенных российский самолетов и в условиях, когда отечественные производители авиатехники снова становятся монополистами, авиакомпания «Россия» провела конференцию для представителей авиационной промышленности.
На технической базе в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) входящий в крупнейшую в стране группу авиакомпаний «Аэрофлот» и крупнейший в мире эксплуатант российских региональных самолетов Superjet 100 авиаперевозчик «Россия «поделился с представителями корпорации «Иркут» и разработчиками авиационных систем опытом эксплуатации воздушных судов. Специалисты авиакомпании выделили основные направления доработки и улучшения конструкции российских самолетов, что должно позволить в будущем повысить эффективность их эксплуатации и снизить затраты на проведение техобслуживания.
Более 30 представителей компаний — производителей радиоэлектронного оборудования, кислородных систем и других изделий приняли участие в обсуждении вопросов эксплуатации самолетов. В ходе совместной работы сотрудники авиакомпании рассказали об особенностях организации процесса обслуживания самолетов отечественного и иностранного производства.
Ранее специалисты «России» посетили производственный центр «Иркут — Региональные самолеты» в Комсомольске-на-Амуре, где в сборочном цехе провели инспекцию опытного образца «Суперджета» в новой конфигурации.
В парке авиакомпании 135 самолетов, из которых 78 Superjet 100.