АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

ATR представляет пять новых концептов роскошных салонов


Европейский производитель турбовинтовых самолетов ATR представил новую коллекцию из пяти концепций салона высокого класса под названием ATR Хайлайн на выставке Aircraft Interiors Expo, которая проходит в Гамбурге с 6 по 8 июня 2023 года.

Новое предложение явно ориентировано на операторов премиум-класса как в коммерческой, так и в деловой авиации, каждое из которых отвечает потребностям определенного сегмента верхнего сегмента рынка авиаперевозок.

Салон «Мульти-класса», например, имеет внутреннюю планировку на 50 мест, которая включает в себя специальную секцию первого класса, что является относительно необычной особенностью самолета такого размера.

Салон All-Business Class вмещает до 30 пассажиров и предназначен для авиакомпаний Part 135 и авиакомпаний премиум-класса, которые стремятся предложить корпоративный опыт. Подумайте о таких, как JSX или Aero.

«Premium-Flex» предлагает, как следует из названия, гибкость в качестве ключевой функции и может быстро преобразовать стандартную компоновку кабины 2-2 в более корпоративную конфигурацию 1-1, оснащенную концепцией ATR «X-Space Table». . В последнем есть широкая солидная тумбочка, на которой пассажир может оставить свои личные вещи во время полета.

Существует также «многосекционный» интерьер салона, который был разработан с учетом потребностей глав государств и высокопоставленных правительственных чиновников.

Наконец, существует также так называемый «Индивидуальный VIP», который, как следует из названия, может быть настроен в соответствии с потребностями и вкусами каждого оператора с учетом потребностей клиентов высокого класса.

Интересно, что европейский производитель самолетов позиционирует свои турбовинтовые двигатели как чистую альтернативу не только региональным самолетам, но и самолетам бизнес-класса.

«(…) Наши самолеты имеют тот же размер салона, что и самые большие бизнес-джеты, при этом выбросы углекислого газа сокращаются вдвое. Мы являемся единственным производителем самолетов в мире, который предлагает это», — заявил Тарек Бен Омран, глава отдела развития бизнеса ATR, в заявлении компании.

Согласно данным, предоставленным ATR, его турбовинтовые двигатели снижают расход топлива и выбросы углерода на 45% по сравнению с реактивными самолетами сопоставимого размера.

Это очень важный момент, поскольку, как показала недавняя Европейская конвенция и выставка деловой авиации в Женеве, индустрия корпоративных самолетов осознает репутационную проблему, которую представляет ее воздействие на окружающую среду. Устойчивое развитие — это тема, которая, вероятно, будет доминировать в отрасли в течение некоторого времени.





Source link

Прокрутить вверх