АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

ATR останавливается на варианте с коротким взлетом и посадкой. НОВОСТИ АВИАЦИИ: Новости международной авиации, репортажи с авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический сектор: мы охватываем все


Тулуза, 13 ноября 2024 г. – После обширного анализа рынка и в свете сохраняющейся напряженности в цепочке поставок ATR решила сосредоточить усилия на дальнейшем повышении конкурентоспособности своего текущего портфеля продуктов. Как следствие, ATR прекратит разработку своего варианта с коротким взлетом и посадкой (STOL) ATR 42-600S, что отражает стремление компании согласовывать операции с развивающейся динамикой рынка.

Всесторонний обзор рыночных условий, технологических достижений и прогнозов на будущее показывает сокращение доступного рынка для этого варианта по сравнению с первоначальным прогнозом. В Юго-Восточной Азии, например, количество целевых аэропортов, которым требуются самолеты с возможностью взлета и посадки, значительно сократилось, в первую очередь из-за расширения взлетно-посадочных полос или строительства близлежащих альтернативных аэропортов, и эта тенденция отражается на других ключевых целевых рынках. Хотя это сокращает охват рынка ATR 42-600S, это означает, что наша текущая линейка продуктов может работать на полную мощность.

Натали Тарно Лауд, генеральный директор ATR, заявила: «Являясь мировым лидером на региональном рынке, ATR несет ответственность перед своими клиентами, заинтересованными сторонами и отраслью в целом за постоянную оценку своего портфеля продуктов для удовлетворения рыночного спроса. Решение остановить проект STOL отражает нашу приверженность операционной эффективности и долгосрочной устойчивости».

Это стратегическое начинание позволит ATR направить усилия на улучшение существующих продуктовых линеек, продвижение технологических инноваций и более эффективное удовлетворение потребностей развивающихся рынков. Это включает в себя дальнейшее проникновение в Северную Америку, где производитель стремится заменить устаревшие парки региональных самолетов и увеличить прямое региональное сообщение.

«Сейчас мы вступаем в следующую фазу роста и совершенствования, где мы сосредоточимся на дальнейших инвестициях в конкурентоспособность наших лидирующих на рынке продуктов — ATR 42-600 и 72-600. Предоставление сильных предложений региональным авиакомпаниям всегда было центральным элементом нашего успеха. Это обязательство является причиной того, что наши самолеты остаются лидерами отрасли и надежным выбором для наших клиентов на протяжении последних 40 лет, и продолжают оставаться нашей движущей силой в будущем». добавила она.

Она продолжила: «В рамках этого обязательства мы определили ряд улучшений продукции, которые направлены на дальнейшее снижение эксплуатационных затрат и повышение доступности наших самолетов. Эти улучшения напрямую отражают потребности и идеи, которыми делятся наши клиенты. Для достижения этих целей мы тесно сотрудничаем с нашими ключевыми поставщиками и разработали комплексные планы действий для достижения прогресса в этих усовершенствованиях. Этот шаг необходим для сохранения нашего конкурентного преимущества, а также нашей позиции надежного партнера для наших клиентов, операторов и заинтересованных сторон по всему миру».



Source link

Прокрутить вверх