American Airlines снизила прогноз своей годовой прибыли, сославшись на проблемы с предыдущей стратегией продаж и дистрибуции, которые повлияли на доходы от корпоративных поездок.
Авиакомпания сообщила о самой высокой квартальной выручке в $14,3 млрд за второй квартал 2024 года, но чистой прибыли в $717 млн (против $1338 млрд в 2023 году) и скорректированной чистой прибыли в $774 млн. Компания указала, что избыточная емкость внутреннего рынка подорвала ценовую мощь во всей отрасли.
Генеральный директор Роберт Айсом признал, что предыдущая стратегия, которая включала пересмотр контрактов с корпоративными туристическими агентствами, сокращение льгот и продвижение прямых бронирований, не оправдала ожиданий и отпугнула корпоративных путешественников.
«У American есть парк, сеть и продукт, созданные для достижения результатов, но во втором квартале мы не оправдали наших первоначальных ожиданий из-за нашей предыдущей стратегии продаж и дистрибуции и дисбаланса внутреннего спроса и предложения», — сказал генеральный директор American Роберт Айсом. «Мы принимаем этот вызов лицом к лицу, предпринимая четкие и решительные действия для реализации стратегии, которая максимизирует наши доходы и прибыльность, и, что важно, облегчает клиентам ведение бизнеса с American».
Несмотря на эти усилия, ожидается, что последствия предыдущей стратегии повлияют на выручку и прибыль до конца года. American скорректировала свой годовой прогноз прибыли до $0,70–$1,30 за акцию, снизив предыдущий прогноз $2,25–$3,25 за акцию. Компания рассчитывает выйти на уровень безубыточности в текущем квартале.
American Airlines также сократила запланированный рост числа мест на вторую половину года, чтобы устранить дисбаланс спроса и предложения. Авиакомпания продолжает укреплять свой баланс, сократив общий долг примерно на 680 миллионов долларов во втором квартале, и по-прежнему стремится сократить общий долг на 15 миллиардов долларов к концу 2025 года.