[ad_1]
Индийский бюджетный авиаперевозчик Akasa Air отстранил от полетов сотни пилотов после того, как в 2024 году количество поставок Boeing 737 MAX замедлилось.
По данным издания Индуистскийоколо 400 человек из 850 пилотов в настоящее время отстранены от работы, и только 60% в настоящее время необходимы для управления парком из 26 самолетов.
The Hindu сообщил, что обучение после вступления в армию уже было продлено на шесть месяцев с года, и среди новобранцев есть опасения, что оно будет продлено еще больше.
«Несмотря на изменения в графиках поставок самолетов, более 60% наших пилотов начали накапливать налетные часы», — сообщил The Hindu представитель Akasa Air.
Инсайдеры сообщили, что отстраненные пилоты получают 50% дохода, не летая.
В соответствии с ч-авиацияВ настоящее время Akasa Air ожидает 101 самолет Boeing 737-8-800 и 99 еще не сертифицированных самолетов 737 MAX 10.
В настоящее время ее парк состоит из 23 самолетов Boeing 737 MAX 8 и трех самолетов 737-8-800.
В третий день Dubai Airshow 2021 компания Akasa Air разместила заказ на 72 самолета Boeing 737 MAX, первый из которых был доставлен 16 июня 2022 года.
Соучредитель и генеральный директор Akasa Air Винай Дюбе изначально планировал получить 72 самолета к пятому году полета после первого коммерческого полета в августе 2022 года.
В начале 2024 года Akasa получила 22 самолета MAX, но в течение года поставки замедлились: прибыло только три.
Akasa Air также разместила заказ на 150 самолетов Boeing 737 MAX на мероприятии Wings India в январе 2024 года.
По данным The Hindu, Akasa завершит финансовый год с поставками на 15 меньше, чем планировала авиакомпания, хотя на этом этапе ожидалось поставлять 42 самолета.
Поставки Boeing резко упали в 2024 году после того, как 5 января 2024 года у самолета Boeing 737 9 Alaska Airlines оторвалась дверная заглушка.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) наложило ограничения на количество самолетов MAX, которые Boeing может производить каждый месяц, и американскому авиапроизводителю пришлось пересмотреть свой подход к качеству и безопасности.
[ad_2]
Source link