АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Airbus требует обязательной сверхурочной работы на выходных, чтобы наверстать упущенное в связи с задержкой производства A220. НОВОСТИ АВИАЦИИ Международные новости авиации, отчеты авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический сектор: мы охватываем все


МОНРЕАЛЬ, 12 июня (Рейтер) – Airbus сообщил работникам своего завода A220 в Монреале, что хочет ввести обязательные сверхурочные часы по выходным, чтобы наверстать упущенное в производстве убыточного самолета, сообщили Reuters три источника, знакомых с этим вопросом.

Члены канадского подразделения Airbus встретятся в среду с профсоюзом Международной ассоциации машинистов и аэрокосмических работников (IAM), чтобы обсудить план, сообщили источники, говорившие на условиях анонимности.

Дискуссии возникают на фоне растущей обеспокоенности по поводу проблем с поставками у крупнейшего в мире производителя самолетов.

В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что Airbus сталкивается с новой волной промышленного давления из-за нехватки запчастей и рабочей силы: ожидается, что несколько десятков самолетов войдут в процесс сборки с дополнительными задержками во втором полугодии.

Источники в отрасли сообщили, что узкофюзеляжный А220, вмещающий примерно от 110 до 130 мест, уже входит в число моделей, наиболее сильно пострадавших от задержек производства. Влияние недавних задержек на общий план Airbus по поставке 800 самолетов в этом году остается неясным.

Аналитики говорят, что Airbus консервативно устанавливает свои цели по поставкам, но запас на случай дальнейших промышленных спадов, похоже, сокращается.

Агентство Reuters сообщило, что в марте производительность труда на заводе Airbus в Монреале, одном из двух производственных предприятий А220, снизилась, поскольку 1300 рабочих завода прибегли к тактике давления во время переговоров по контракту. Рабочие A220 достигли соглашения в мае.

Airbus пытается увеличить производство самолетов A220 до 14 самолетов в месяц в 2026 году, распределяя их между заводом в Мирабель, Квебек, и заводом в Мобиле, штат Алабама. Это будет больше, чем шесть месяцев в декабре 2022 года (последний опубликованный показатель).

Представитель Airbus отказался комментировать планирование производства и внутренние вопросы, но повторил, что поставки самолетов будут перенесены на вторую половину года, а операционная среда остается сложной.

Кристиан Бертран, президент местного профсоюза машинистов, который представляет рабочих А220, сказал, что «прежде чем навязывать сверхурочную работу, существуют механизмы, которые следует соблюдать в рамках коллективного договора».

Профсоюзы недавно извлекли выгоду из ограниченности рынков труда, чтобы добиться более гибких условий труда. Члены профсоюза работников американского конкурента Airbus компании Boeing, например, хотят отменить обязательную сверхурочную работу по выходным во время текущих переговоров по контракту с авиастроительной компанией.



Source link

Прокрутить вверх