[ad_1]
Этой весной пути Air Wisconsin и American Airlines разойдутся, положив конец периодическому региональному партнерству, которое в своей последней форме началось в марте 2023 года.
Согласно пресс-релиз Соглашение о покупке мощности, выпущенное Air Wisconsin на прошлой неделе, будет заключено к концу апреля, а 3 апреля авиакомпания прекратит полеты CRJ-200 для American.
Хотя для некоторых это объявление стало неожиданностью, Air Wisconsin описывает этот шаг как «стратегический сдвиг» в сторону новых возможностей, включая субсидируемые на федеральном уровне маршруты Essential Air Service (EAS) и чартерные рейсы.
Основанная в 1965 году авиакомпания из Эпплтона, штат Висконсин (ATW), уже давно является новатором в региональной авиации. Air Wisconsin стала пионером концепции совместного использования кодов в 1980-х годах, установив партнерские отношения с крупными перевозчиками, такими как United Airlines, а затем с AirTran Airways. В период своего расцвета она была крупнейшей региональной авиакомпанией в США и даже инвестировала в US Airways во время ее банкротства в обмен на долгосрочный эксплуатационный контракт. За прошедшие годы Air Wisconsin заключила партнерские отношения с United, US Airways и, совсем недавно, с American Airlines.
Текущее партнерство с American Airlines началось с пятилетнего контракта, подписанного в 2022 году, который позволил Air Wisconsin эксплуатировать до 60 самолетов CRJ-200 под брендом American Eagle. Однако решение American расторгнуть соглашение всего через год оставляет Air Wisconsin без основного партнера-перевозчика, что поднимает вопросы о будущем авиакомпании.
Эйр Висконсин действует парк состоит из 62 самолетов Bombardier CRJ-200, хотя в эксплуатации находятся только 38 из этих 50-местных региональных самолетов. Средний возраст самолетов превышает 22 года, а парк самолетов базируется в основном в Чикаго О’Хара (ORD). Поскольку авиакомпания перестанет быть единственным американским оператором CRJ-200, акцент сместится на использование этих самолетов в EAS и чартерных рейсах.
American Eagle ранее прекратила эксплуатацию CRJ-200 во время пандемии. Однако соглашение о покупке мощности с Air Wisconsin снова возродило этот тип для американских пассажиров в 2023 году.
Хотя CRJ-200, возможно, уже на подходе к American Eagle, авианосец по-прежнему эксплуатирует более крупные CRJ-700 и CRJ-900, а также Embraer ERJ-145.
Небольшой размер и эксплуатационная гибкость CRJ-200 делают его хорошо подходящим для недостаточно обслуживаемых рынков, и Air Wisconsin, похоже, готова извлечь выгоду из этих преимуществ. В пресс-релизе генеральный директор Роберт Биннс выразил оптимизм.
«Этот стратегический сдвиг подчеркивает нашу способность адаптироваться и стремление предоставлять надежные, индивидуальные решения для авиаперевозок там, где они больше всего необходимы», — сказал Биннс. «Поскольку мы диверсифицируемся в EAS и расширяем наши чартерные операции, мы по-прежнему стремимся предоставлять безопасные, эффективные и качественные услуги каждому сообществу и клиенту, которого мы обслуживаем».
По крайней мере, кто-то с оптимизмом смотрит на «Небесный никельбэк».
Air Wisconsin в настоящее время выполняет только один маршрут EAS: маршрут два раза в день между Чикаго (ORD) и региональным аэропортом Ватерлоо (ALO) в Айове. Однако American Airlines контролирует маршрут, который не будет перенесен после прекращения партнерства. Это означает, что у Air Wisconsin нет собственных контрактов EAS.
Таким образом, а также для диверсификации своих потоков доходов, авиакомпания применяемый для контрактов EAS на обслуживание Куинси, Иллинойс (UIN) и Берлингтона, Айова (BRL). Эти небольшие, субсидируемые из федерального бюджета рынки могут стать спасательным кругом для Air Wisconsin, хотя конкуренция за контракты EAS остается жесткой.
Чартерные перевозки также представляют собой многообещающее направление для роста. В связи с недавними изменениями в университетских спортивных конференциях, увеличивающими дальность поездок спортивных команд, Air Wisconsin позиционирует себя как надежный поставщик чартеров NCAA. Пропускная способность и дальность полета CRJ-200 хорошо соответствуют этим потребностям, а состояние отсутствия долгов авиакомпании обеспечивает финансовую гибкость для реализации новых возможностей.
Несмотря на свои амбициозные планы, Air Wisconsin сталкивается с неопределенным будущим. Без единого действующего контракта с EAS и отсутствия основного партнера авиакомпании придется действовать быстро, чтобы обеспечить новый бизнес.
В пресс-релизе на прошлой неделе Биннс объявил, что авиаперевозчик недавно «погасил всю оставшуюся задолженность по своим самолетам», что позволило ему «приступить к этому новому направлению с повышенной финансовой гибкостью». Погашение долга по самолетам действительно является позитивным шагом, но судьба 62 самолетов CRJ-200 остается под вопросом.
Для авиакомпании с таким легендарным прошлым этот момент представляет собой критический момент. Удастся ли Air Wisconsin занять нишу на рынках EAS и чартерных перевозок? Может ли он поддерживать работу без основного перевозчика? Только время покажет.
Когда одна глава подходит к концу, Air Wisconsin отправляется в новое путешествие. На данный момент как энтузиасты авиации, так и инсайдеры отрасли будут внимательно следить за тем, как этот устойчивый региональный перевозчик адаптируется к своим следующим задачам.
[ad_2]
Source link