[ad_1]
ATO.ru – После заметной задержки, в международном аэропорту Чебоксары имени Андрияна Николаева (код IATA: CSY) открыли зону вылета обновленного пассажирского терминала внутренних воздушных линий. Расширенный аэровокзал официально заработал 22 декабря, после завершения второго из трех этапов его реконструкции.
В ходе реконструкции общая полезная площадь двухэтажного терминала увеличилась более чем в три раза – с 1500 до 5000 кв.м. Пропускная способность выросла вдвое (до 200 пассажиров в час). Теперь он способен обслуживать до 700 тыс. пассажиров в год.
Новая зона регистрации пассажиров оснащена автоматизированной системой приема багажа.
Терминал предназначен для вылетающих пассажиров. Третьим этапом будет обновлен зал прилета. Это та часть здания, в которой пассажиры обслуживались все это время.
Весь процесс реконструкции финансируется за счет внебюджетных средств частного оператора аэродрома – ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» (МАЧ; входит в группу «Аэрофьюэлз»). Объем инвестиций превысил 1 млрд рублей, сообщили в пресс-службе Администрации Главы Чувашской Республики.
«Мы сегодня активно работаем вместе с Росавиацией над тем, чтобы запроектировать все решения и в кратчайшие сроки реализовать капитальный ремонт перрона и выйти на более эффективную деятельность аэропорта», — сказал Глава Чувашии Олег Николаев.
К капитальному ремонту аэродрома планируется приступить в 2025 году. В рамках работ по реконструкции перрона и рулежной дорожки намечено приведение в нормативное состояние искусственных покрытий рулежки № 1, перрона общей площадью 65 тыс. кв.м., мест стоянки воздушных судов, что обеспечит возможность увеличения количества одновременно принимаемых в аэропорту ВС.
«Наш аэропорт задыхался, потенциал региона настолько велик, что пассажиропоток растет с каждым годом. У нас в этом году очередная рекордная цифра за всю историю существования аэропорта: мы уже твердо вошли в 50 крупнейших портов страны. Теперь у нас есть новый терминал. Скоро мы получим новый перрон и заживем! Будем обслуживать пассажиров с большим темпом. В ближайшие года 3 мы с нынешних без малого 580 тысяч готовы говорить о цифре 700-800 тысяч пассажиров в год», — сообщил генеральный директор ООО «МАЧ» Руслан Минаев.
Пассажиропоток Чебоксар по итогам прошлого года составил 508 тыс. пассажиров, в этом году ожидается прирост в 14%. – ATO.ru
[ad_2]
Source link