АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

ФАУ США выпустило предупреждение о безопасности из-за проблемы с рулем направления Boeing 737. НОВОСТИ АВИАЦИИ Новости международной авиации, репортажи с авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический сектор: мы охватываем все это


NTSB выпустил срочные рекомендации по безопасности для Boeing и FAA

ФАУ поручило пилотам пересмотреть процедуру Boeing в случае заклинивания руля направления

ФАУ будет собирать данные после инцидентов с самолетами 737 United и Aeromexico

ВАШИНГТОН, 8 октября (Рейтер) – Федеральное управление гражданской авиации заявило во вторник, что выпустило предупреждение для авиакомпаний, предупреждающее о возможности ограниченного или заклинивания руля направления на некоторых самолетах Boeing 737 после того, как представитель службы безопасности призвал агентство принять меры.

Национальный совет по безопасности на транспорте 26 сентября выпустил срочные рекомендации по безопасности для Boeing и FAA после расследования потенциальных проблем с рулями направления примерно на 737 самолетах, что побудило FAA созвать комиссию по рассмотрению корректирующих действий.

Рекомендация NTSB появилась в ходе расследования февральского инцидента с рейсом United Airlines.

Предупреждение о безопасности предписывает пилотам и операторам авиакомпаний ознакомиться с процедурой Boeing по реагированию на заклинивание руля направления. ФАУ заявило, что будет собирать данные в результате рекомендованной проверки и расследования, но не планирует предлагать директиву, которая потребует от авиакомпаний заменять детали, которые могут приклеиться.

На прошлой неделе NTSB заявил, что более 40 иностранных эксплуатантов самолетов Boeing 737 могут использовать самолеты 737 или 737 Next Generation с компонентами руля направления, которые могут представлять угрозу безопасности.

В ФАУ заявили, что в предупреждении содержится информация о существующей автоматической проверке системы руля направления, «которая позволит выявить ограниченное или заклинившее движение руля направления во время захода на посадку перед посадкой», и отметили, что авиакомпаниям следует предупреждать пилотов, что руль направления «потенциально может заклинить или ограничиться в полете или во время полета». посадка из-за влаги, которая могла накопиться и замерзнуть».

В NTSB заявили, что 271 затронутая деталь может быть установлена ​​на самолеты, находящиеся в эксплуатации как минимум 40 иностранных авиаперевозчиков, а также 16, которые все еще могут быть установлены на самолеты, зарегистрированные в США, и до 75 могли быть использованы при установке на вторичном рынке.

В августе компания Boeing проинформировала пострадавших операторов 737 о «потенциальном состоянии с приводом управления выкатыванием руля направления» в так называемом сообщении для нескольких операторов.

Во вторник компания Boeing заявила, что продолжает работать под надзором регулирующих органов и «напомнила эксплуатантам о правильных действиях, которые летные экипажи должны предпринять, если они столкнутся с ограничением руля направления».

NTSB расследует февральский инцидент, когда педали руля направления самолета United 737 MAX 8 застряли в нейтральном положении во время посадки в международном аэропорту Ньюарк Либерти в Нью-Джерси. 161 пассажир и экипаж не пострадали.

В прошлом месяце компания United заявила, что рассматриваемые детали управления рулем направления использовались только в девяти из ее 737 самолетов, первоначально построенных для других авиакомпаний, и что все компоненты были сняты ранее в этом году.

Во вторник ФАУ сообщило, что в марте у Boeing 737 MAX компании Aeromexico произошло заклинивание педали руля направления, сопровождавшееся заметным звуком и ощущением в кабине экипажа. Aeromexico не сразу прокомментировала ситуацию.

Ранее NTSB раскритиковал Boeing за то, что он не проинформировал United о том, что полученные 737-е были оснащены приводами, «механически связанными с системой управления рулем направления», и выразил обеспокоенность тем, что другие авиакомпании не знали об их присутствии.

Фото Роб Фогелаар



Source link

Прокрутить вверх