АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Northrop Grumman демонстрирует навигационные системы MQ-4C Triton над Северным Ледовитым океаном НОВОСТИ АВИАЦИИ Международные авиационные новости, отчеты об авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных музеев авиации. Гражданские, военные и космические, мы освещаем все


Корпорация Northrop Grumman успешно продемонстрировала способность навигационной системы MQ-4C Triton работать в высоких широтах глубоко за Полярным кругом, выполнив свое обязательство по предоставлению критически важных возможностей разведки, наблюдения, разведки и наведения на Крайнем Севере. Испытательный полет доказал способность системы работать в суровых суровых условиях над Северным Ледовитым океаном. Передовая технологическая конструкция Triton делает его единственным автономным высотным самолетом с большой продолжительностью полета, способным работать на высоте более 50 000 футов в течение более 24 часов.

  • Испытательный полет, который начался в Дедхорсе (Аляска) и проходил в 100 милях от Северного полюса, использовал фирменные навигационные системы Northrop Grumman, компьютер управления полетом и обновленные программы эксплуатационных полетов для успешной демонстрации способности Triton осуществлять навигацию в Арктике.
  • Испытательный самолет собирал навигационные данные в течение пятичасового полета и все это время оставался в воздушном пространстве США и Канады.
  • Демонстрация также подтвердила правильность наземных процедур выравнивания и инициализации GPS, позволяющих выполнять полеты с взлетно-посадочных полос выше 70 градусов северной широты.
  • Triton — это высотная платформа с большой продолжительностью полета, которая подходит для выполнения миссий в условиях Крайнего Севера, поскольку она работает значительно выше арктических ветров и избегает влияния дальности и скорости, ограничивающих эффективность миссий на средних высотах.

Эксперты:

Джейн Бишоп, вице-президент и генеральный менеджер подразделения глобального наблюдения Northrop Grumman: «Выполнение полетов в суровых и холодных условиях представляет собой уникальные навигационные задачи. Наша демонстрация подчеркивает способность Triton успешно работать в таких сложных условиях».

Капитан Джош Герр, менеджер программы Triton, ВМС США: «Арктические регионы становятся все более важным театром военных действий с уникальными угрозами и условиями. Мы готовы поддержать эти наборы миссий для внутренних и международных клиентов».

Подробности:

Летные испытания стали продолжением аналогичной демонстрации, проведенной над заливом Аляска в июне 2023 года. Во время учений Northern Edge 2023 радар Triton продемонстрировал свою непревзойденную способность обнаруживать, отслеживать и отображать цели с точностью, соответствующей оружию, и на безопасном расстоянии в условиях открытого моря.

Пока союзники рассматривают варианты приобретения беспилотных самолетов морского наблюдения, демонстрационные полеты доказывают способность Triton работать в сложных условиях. Помимо навигации, операции по наблюдению на Крайнем Севере также осложняются сильными ветрами и открытым морем. Более высокая рабочая высота Triton, более 50 000 футов, позволяет работать в неблагоприятных погодных условиях, которые ограничили бы платформы средней высоты высотой 10 000–30 000 футов. Возможности Triton по борьбе с обледенением и защите от обледенения гарантируют его готовность к выполнению миссии и способность работать в экстремальных арктических условиях.

Созданный для ВМС США и Королевских ВВС Австралии, многофункциональный интеллектуальный MQ-4C Triton поддерживает широкий спектр миссий, включая морское патрулирование, радиоразведку и поисково-спасательные операции. Эти самолеты работают на большей высоте и имеют большую продолжительность полета, чем средневысотные системы. Они также включают одновременные операции многофункциональных сенсоров, что позволяет им предоставлять экспоненциальное увеличение информации о миссии.

Выпуск Northrop Grumman



Source link

Прокрутить вверх