Руководители Министерства ВВС и отраслевые партнеры представили обновленную информацию о B-21 Raider, новейшем бомбардировщике ВВС, в ходе панельной дискуссии на конференции по воздуху, космосу и киберпространству Ассоциации военно-воздушных сил, состоявшейся 18 сентября.
B-21 постепенно заменит бомбардировщики B-1 Lancer и B-2 Spirit, став основой гибкого глобального ударного потенциала ВВС. Планер представляет собой дальний, высоковыживаемый стелс-бомбардировщик, способный доставлять смесь обычных и ядерных боеприпасов, и станет «воздушной ногой» ядерной триады, критически важной для сдерживания конфликта.
В число участников дискуссии, предоставивших обновленную информацию, вошли: Генерал Тома Бюссьер, Глобальное ударное командование ВВС командир; Генерал-майор Джейсон Армагосткомандующий Восьмой воздушной армией и Центром совместных глобальных ударных операций; Уильям Бейли, директор Управления оперативных возможностей Министерства ВВС; и Томас Джонс, президент сектора аэронавтических систем Northrop Grumman.
Бейли и Джонс предоставили обновленную информацию о ходе реализации программы B-21.
«Мы действительно начинаем набирать обороты [and] «создать два испытательных полета в неделю», — сказал Джонс. «Когда мы начали это путешествие, мы дали обет, что спроектируем эту систему для ежедневных полетов. Это был феноменальный год прогресса, и мы надеемся продолжить его в следующем году».
Участники дискуссии также описали важную веху, когда B-21 завершил статические испытания на активе G-1, наземном испытательном образце, используемом для оценки структурной целостности самолета. Этот тест был необходим для «подтверждения надежности структурной конструкции самолета и подтверждения достоверности цифровых моделей», сказал Бейли.
В настоящее время самолет проходит испытания на усталость.
Армагост рассказал о том, как программа B-21 готовится к поставке самолетов на авиабазу Эллсворт в Южной Дакоте, включая закладку фундамента для эскадрилий AFGSC, которые будут в достаточной степени оснащены, обучены и сертифицированы для поставки самолетов, в то время как Бейли рассказал о командной работе, которая имела решающее значение для разработки программы.
«Мы, как команда, очень четко понимаем, каковы приоритеты изо дня в день», — сказал Бейли. «Это сотрудничество между операторами и покупателями стало ключевым компонентом этого успеха… это должно быть рассмотрено [in Great Power Competition].”
Бюссьер рассмотрел текущие стратегические угрозы, исходящие от противников, а также необходимость бомбардировочной авиации и будущих возможностей B-21, которые позволят ей противостоять этим угрозам.
«Мы — единственные бомбардировщики свободного мира. Мы, вероятно, не увидим снижения спроса со стороны наших региональных боевых командований на оперативные группы бомбардировщиков», — добавил Бюссьер. «Этот спрос, по моему мнению, будет только расти в ближайшие годы. По мере того, как мы переходим от старых к новым, флот B-21 обеспечит нашим союзникам большое удобство и должен стать большой задержкой для любого потенциального противника».
Он добавил: «Никто на планете не может сделать то, что мы делаем сейчас. Никто на планете не может построить изысканную, технологически продвинутую платформу, такую как B-21, и, честно говоря, никто на планете не может рисковать тем, чем мы можем рисковать, в то время и в том месте, которые мы выбираем».
Бейли повторил комментарии Бюссьера относительно адаптивности систем B-21, которые «были разработаны с учетом гибкости».
«Гибкость и гибкость — это не просто модные слова. Это те вещи, которые вам нужно уметь демонстрировать с течением времени. Почему? Потому что это будет меняться в вас, и у нас было преимущество использования многих из этих стратегий в этой программе», — заключил Бейли.
Целью программы B-21 является производство не менее 100 самолетов.
релиз ВВС США
Связанный