АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

APS станет ведущим мировым специалистом по запчастям ATR/Embraer


Один из ведущих мировых поставщиков услуг по капитальному ремонту и ремонту лопастей воздушных винтов, Aircraft Propeller Service (APS), расширяет спектр предложений для новых и существующих клиентов в области разборки самолетов и рынка бывших в употреблении материалов (USM). Сама компания рассматривает свой выход в эту область как дополнительную услугу к тем, которые она в настоящее время предлагает клиентам по всему миру.

Благодаря этой диверсификации APS, которая накопила более 70 лет опыта в обслуживании лопастей винтов, будет специализироваться на поставках ключевых компонентов для семейств региональных самолетов ATR turboprop и Embraer E-jet. Компания будет обслуживать потребности операторов этих популярных типов самолетов в качестве поставщика критических компонентов, которые трудно найти где-либо еще на рынке USM.

AeroTime подробно рассматривает, что ждет APS в будущем и как компания использует опыт, накопленный за десятилетия капитального ремонта воздушных винтов, для расширения своего бизнеса.

О АПС

APS начала свою деятельность в 1953 году как небольшая мастерская по ремонту винтов для авиации общего назначения, расположенная недалеко от Чикаго. С годами, под влиянием внедрения турбовинтовых самолетов, APS разработала специализацию по капитальному ремонту и ремонту лопастей турбовинтовых винтов. В настоящее время, имея свои объекты в Чикаго (США), Сан-Паулу (Бразилия) и Субанге (Малайзия), APS поддерживает широкий спектр услуг, охватывающих глобальный рынок региональных самолетов.

Продолжающийся успех привел к тому, что APS развила стремление использовать свои узкоспециализированные возможности посредством международной экспансии. В 2016 году APS приобрела предприятие MRO, ранее принадлежавшее Goodrich, расположенное в Атибае, штат Сан-Паулу, Бразилия. За 12 месяцев APS перепроектировала предприятие и превратила его в современный центр обслуживания винтов. Это приобретение дало компании международное присутствие, которого ей ранее не хватало.

Затем, в 2023 году, компания APS APS начала развивать сервисный центр в Субанге, недалеко от Куала-Лумпура, Малайзия, впервые предлагая широкий спектр услуг по капитальному ремонту турбовинтовых винтов региональным эксплуатантам воздушных судов в Юго-Западной Азии.

АТР

За эти годы APS стала одним из немногих независимых MRO, получивших лицензию Collins Aerospace на обслуживание некоторых из самых передовых в мире турбовинтовых систем. При этом APS стала ключевым игроком в сфере MRO турбовинтовых систем благодаря своему опыту и сильной приверженности обслуживанию и поддержке клиентов.

APS теперь является лицензированным производителем оборудования (OEM) предприятием по капитальному ремонту винтов для систем пропеллеров Collins Aerospace в Америке и Азии. Кроме того, его инженерные и обрабатывающие группы также специализируются на производстве компонентов малого и среднего размера.

В 2021 году, в результате продолжающегося роста бизнеса в США, Бразилии и Малайзии, компания APS диверсифицировала свою деятельность, включив в нее разборку планера и поставку обслуживаемых (SV) и капитально отремонтированных (OH) компонентов региональных самолетов, а также поставку снятых с производства (AR) ядер операторам, лизинговым компаниям и владельцам самолетов по всему миру.

Благодаря этому бизнесу компания теперь специализируется на торговле компонентами планера для турбовинтовых самолетов семейства ATR42/72, а также платформ Embraer E170, E190 и E195.

Скэтти / Shutterstock

APS расширяется и занимается разборкой самолетов

В 2021 году APS получила свой первый полный планер, ATR42-300, и должным образом начала свой путь к получению экспертизы, необходимой для выхода на арену USM. Благодаря обширным знаниям APS о самолетах ATR, в частности об их двигательных установках, она использовала планер для разработки и тестирования своих систем и процессов разборки. Разобрав планер на ключевые повторно используемые компоненты, APS перепродала эти активы на рынке USM для операторов ATR по всему миру.

После успеха этого первоначального процесса разборки и успешного ремаркетинга сотен повторно используемых деталей обратно на рынок USM компания продолжила диверсификацию. Она начала изучать разборку самолетов Embraer, приобретя E170 и E190 в конце 2022 года. Процесс разборки двух самолетов занял около 6 месяцев. Затем APS смогла добавить компоненты E-jet в свой инвентарь USM из труднодоступных деталей, которые можно купить и доставить в короткие сроки.

APS стремится стать мировым лидером в отрасли компонентов для самолетов USM, предлагая постоянно расширяющийся запас обслуживаемых компонентов. Совсем недавно это было доказано покупкой самолета E195, ранее эксплуатируемого Azul Linhas Aéreas Brasileiras S/A и списанного 10 июля 2024 года.

Разборка была выполнена одним из предпочитаемых поставщиков APS, Assent Aviation Services в Тусоне, штат Аризона. Поскольку самолет эксплуатировался всего 15 лет, APS увидела в этом возможность выйти на рынок E195 с солидным портфелем хорошо обслуживаемых инвентарей. Их предыдущий опыт обслуживания винтовых систем Azul только помог их решению, поскольку бразильский оператор известен тем, что продвигает безупречные методы обслуживания и внимание к деталям.

Крис Хатчингс / APS

APS намерена приобретать дополнительные планеры ATR и Embraer по мере расширения своего подразделения с целью создания обширного запаса деталей USM, которые могут быть отправлены в любую точку мира после получения подтвержденных заказов на покупку. Компания фокусируется на планерах с истекшим сроком аренды, которые вряд ли будут перепродаваться новыми операторами их владельцами. Такие самолеты должны будут проходить дорогостоящие проверки тяжелого технического обслуживания, которые не являются экономически выгодными, учитывая их остаточную стоимость.

APS создала группу экспертов, которым поручено найти такие планеры, базируясь в своей штаб-квартире в Лейк-Цюрих, штат Иллинойс. После идентификации и приобретения планеры, выбранные для процесса разборки, отправляются на объекты по разборке для демонтажа, которые APS передает на аутсорсинг.

По мере разборки каждая повторно используемая деталь маркируется и каталогизируется в базе данных APS USM. Именно на этом этапе проводится полная комплексная проверка, чтобы установить происхождение и историю обслуживания каждого отдельного компонента, а также убедиться, что он безопасен для повторного сбыта. Каждый компонент гарантированно находится в ремонтопригодном состоянии и не имеет инцидентов. В большинстве случаев записи об обслуживании и демонтаже можно отследить либо до оператора, либо до рождения, а во многих случаях и до того, и другого.

При необходимости также составляется документация для установления остаточного срока службы детали перед ее повторной продажей.

В то время как более крупные компоненты, такие как вспомогательные силовые установки и шасси, могут быть отправлены на капитальный ремонт, большая часть остальной части инвентаря сохраняется и перепродается в состоянии «Как снято» сразу после разборки. Менее желаемые компоненты остаются с самолетом, который затем отправляется на слом, а остатки полностью перерабатываются.

Те, которые сохраняются, помещаются на надежное хранение в штаб-квартире фирмы в Иллинойсе и могут быть отправлены в любую точку мира.

Реальное_фото_жизни / Shutterstock

Крис Хатчингс, вице-президент по продажам и маркетингу APS, сказал: «Мы делаем все правильно с первого раза, и обеспечение безопасности стоит на первом месте во всех аспектах нашего бизнеса. Распространение этих ключевых черт на рынок USM только усилит наше ценностное предложение и поможет нам стать поставщиком мирового класса для операторов ATR и E-Jet».

«Как сертифицированная организация AS9100D и лицензированная ремонтная станция OEM (Original Equipment Manufacturer), APS обеспечивает тот же уровень проверенного качества на рынке USM, который мы обеспечиваем на протяжении 70 лет на рынке винтов. Наша надежность и удовлетворенность клиентов — это то, что помогает нам строить прочные и долгосрочные отношения», — добавил Хатчингс.

Взгляд в будущее

APS намерена развивать это направление своего бизнеса, стремясь приобретать и утилизировать по пять-шесть самолетов ATR или Embraer в год в течение следующих пяти лет.

2023 год стал годом, когда APS нарастила свою деятельность для точной настройки процессов разборки, установления каналов сбыта и отношений с поставщиками, а также разработки маркетинговых стратегий для поддержки рынка USM E-jet. В 2024 году APS расширит свой инвентарь еще на 1500 компонентов самолетов. Компания также продолжит расширять свою сеть предпочтительных поставщиков услуг по ремонту E-jet, чтобы справиться с ожидаемым притоком материалов As Removed, которые будут отправлены на повторную сертификацию.

Эмбраер E175
Эмбраер

Для деталей Embraer/ATR – подумайте об APS

По мере ввода в эксплуатацию новых вариантов региональных самолетов ATR и Embraer, спрос на ключевые компоненты для этих двух типов самолетов, вероятно, увеличится. Аналогично, поскольку операторы сохраняют старые самолеты, чтобы соответствовать мощностям растущего спроса, APS прогнозирует, что спрос на такие компоненты продолжит расти.

Именно на этом растущем спросе на запасные части в ближайшие годы компания APS намерена извлечь выгоду, продолжая при этом предоставлять высококачественные услуги по капитальному ремонту винтов своим клиентам по всему миру, многие из которых являются постоянными клиентами компании на протяжении десятилетий.



Source link

Прокрутить вверх