АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Рейс Air Canada отменен после вспышки гнева экипажа из-за одеяла


Рейс авиакомпании Air Canada был отменен после того, как одна из бортпроводниц, по всей видимости, потеряла терпение из-за пассажира, который, как сообщается, попросил одеяло.

Рейс AC 73 должен был вылететь из международного аэропорта имени Мухаммеда V в Касабланке (CMN) в международный аэропорт имени Трюдо в Монреале (YUL) 26 июля 2024 года.

Инцидент произошел, когда самолет Airbus A330-343, зарегистрированный как C-GHLM, готовился к вылету и рулению.

На видеоролике инцидента, который стал вирусным после распространения в социальных сетях, видно, что бортпроводник явно разгневан и кричит на пассажиров.

Слышно, как она говорит пассажирам на английском и французском языках:

«Будешь вести себя хорошо, или мы уйдем!»

«Я сейчас же сообщу капитану. Да или нет?»

«Я не хочу, чтобы моя команда подвергалась издевательствам».

По данным Монреаля Новости СТВкрики бортпроводника были вызваны пассажиром, который, как сообщается, попросил одеяло.

Хотя вполне вероятно, что причиной вспышки могло стать что-то другое, рейс все равно отменили.

В Air Canada подтвердили факт инцидента и сообщили CTV News, что относятся к нему «очень серьезно».

«Ведется проверка, и мы примем соответствующие меры. Мы приносим извинения нашим клиентам и глубоко сожалеем, что их сегодняшний опыт оказался далеко не таким, каким они ожидали полетать с Air Canada», — заявил представитель авиакомпании.

Авиакомпания также заявила, что на следующий день из Касабланки в Монреаль вылетит рейс с другим экипажем. Air Canada также предложила пострадавшим пассажирам компенсацию за задержку и инцидент.





Source link

Прокрутить вверх