Ночная поездка в Лаббок, штат Техас, может и не для всех занимает высокое место в списке, но для меня это всегда возможность встретиться с моей племянницей, выпускницей Техасского технологического института, которая теперь является матерью троих активных сыновей и замужем за пожарным из Лаббока.
Мы закончили ужинать вместе, и Линдси сказала: «Я лучше отвезу тебя обратно в отель. Сегодня вечером ожидается большая пыльная буря». Обнявшись на прощание, я направилась на 6-й (верхний) этаж отеля Elegante в центре города и приготовилась ко сну, зная, что встану в 05:00 на первый рейс в Даллас Лав Филд.
Пришла пыльная буря
Как и предполагалось, поздно ночью я проснулся от завывающих ветров, бьющих в окна отеля. Я встал с кровати и отдернул шторы, чтобы увидеть загороженный, туманный вид на улицу внизу. Уличные фонари отбрасывали жуткое желто-коричневое свечение, как будто пытаясь увидеть под водой в бассейне, полном ледяного чая.
Пыльная буря была такой густой, что я не мог различить здания через улицу. Я стоял в облаке пыли техасской грязи, слушая, как яростный ветер пытается ворваться в мой гостиничный номер снаружи.
Я отступил, закрыв занавеску, и только тогда осознал полную тишину вокруг меня и оглядел комнату, чтобы понять, что часы и кондиционер выключены. Хм. В отеле отключилось электричество. Возвращаясь в постель, я переставил будильник еще на 15 минут раньше, думая, что будет трудно собраться в темной комнате.
О, Темные Тридцать Просыпайся
В 04:45 зазвонил мой будильник, и, включив фонарик на телефоне, я направился в ванную, чтобы быстро принять душ и побриться. Одевшись, я подумал, что спущусь пораньше, чтобы узнать, нужна ли бортпроводникам помощь в переносе багажа по шести лестничным пролетам.
Неся чемодан и сумку для полета, я вошел в темный вестибюль, тускло освещенный только двумя аварийными лампами за стойкой администратора отеля. Из темного угла я услышал смех и кудахтанье трех бортпроводников из Далласа, сидевших в темном углу. Этих 40-летних ветеранов нашей авиакомпании ласково называли «старшими мамочками», некоторые из первых «бортпроводниц» нашей авиакомпании 1970-х годов.
«Вам нужна помощь с багажом?» — спросил я.
«О нет, дорогая, мы прекрасно доставили свои вещи сюда», — ответил один из них.
Я им сказал: «Здесь так темно, что я вас почти не вижу».
Главарь засмеялся: «Дорогая, ты не хочешь меня видеть. Я не накрашен!» И остальные засмеялись в знак согласия.
«Капитан уже здесь?» — спросил я, не уверенный, спустился ли он уже или находится в другом темном углу.
«О, да. Он через дорогу пьет кофе», — сказала мне одна мама-старшеклассница из Далласа.
По странному стечению обстоятельств, в нашем квартале отключили электричество, но в магазине Quick Track через дорогу горел свет. Прямо в этот момент наш капитан, Брайан Найт, вошел в парадную дверь с двумя подносами с шестью чашками кофе.
Он не только заботился о своей команде из пяти человек, но и передал одного из них измотанной молодой леди за стойкой.
Не успел клерк поблагодарил его за ценный утренний кофе, как дверь на лестничную площадку открылась, и два пилота в темных пиджаках направились к стойке регистрации с пустыми руками. Бросив ключи на стойку отеля, пилот потребовал: «Вам всем нужно отправить кого-нибудь за нашими сумками».
Подробнее читайте у Дэвида Дейла:
Доброго утра вам!
Меня поразило разное отношение двух групп сотрудников авиакомпании, оказавшихся в одинаковом затруднительном положении. Одна команда смеется и пьет кофе вместе, размышляя, как мы можем помочь друг другу.
Другой требует обслуживания от одинокого сотрудника отеля, беспомощно стоящего в свете аварийных огней. Я знал, что попал в нужную авиакомпанию.
Все дело в отношении
Мантра, которую я слышал в начале своей работы, заключается в том, что любой, будь то пилот или бортпроводник, может выполнять нашу работу, но во время собеседования наша авиакомпания стремилась нанимать по отношению и обучать по способностям. Это имеет решающее значение!