Компании Garuda Indonesia и Singapore Airlines получили одобрение Комиссии по конкуренции и защите прав потребителей Сингапура (CCCS) на создание коммерческого совместного предприятия, что ознаменовало новую веху в их стратегическом партнерстве.
Согласно объявлению, совместное предприятие позволит авиакомпаниям выполнять совместные рейсы с разделением доходов между Индонезией и Сингапуром, координировать расписание рейсов, чтобы предлагать путешественникам больше вариантов стыковок между двумя странами и за их пределами, а также реализовывать совместные инициативы по продажам и маркетингу.
В настоящее время обе авиакомпании выполняют код-шеринговые рейсы по широкому спектру маршрутов между Сингапуром и городами Индонезии, такими как Бали (DPS), Джакарта (CGK), Сурабая (SUB), а также по маршрутам большой протяженности между Сингапуром и Йоханнесбургом (JNB), Лондоном-Хитроу (LHR) и Мумбаи (BOM).
«Мы надеемся, что это соглашение о совместном предприятии сможет обеспечить бесперебойные услуги для пассажиров с большим количеством вариантов расписания рейсов и простотой накопления и использования миль», — прокомментировал в пресс-релизе Ирфан Сетиапутра, президент и генеральный директор Garuda Indonesia. «Кроме того, это сотрудничество может привести к конкретным действиям, способствующим активизации индонезийской туристической деятельности, что будет способствовать прогрессу восстановления экономики после пандемии».
Между тем, генеральный директор Singapore Airlines Го Чун Фонг заявил, что стратегическое партнерство позволило авиакомпаниям за последние несколько лет расширить спектр услуг код-шеринга и предложить клиентам более широкий выбор.
«Это партнерство подчеркивает стремление обеих авиакомпаний улучшить сообщение между Индонезией и Сингапуром и за их пределами, стимулируя как деловые, так и туристические поездки и способствуя экономическому росту», — добавил Фонг.
Garuda Indonesia и Singapore Airlines объявили о намерении создать совместное предприятие в мае 2023 года. С тех пор оба перевозчика работают над такими инициативами, как GarudaMiles и KrisFlyer, предлагая участникам возможность зарабатывать и использовать мили на код-шеринговых маршрутах.
Кроме того, авиакомпании запустили другие совместные маркетинговые инициативы для туристической деятельности. Перевозчики также заинтересованы в изучении потенциального сотрудничества в сфере авиаперевозок и операций по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO).