Министерство транспорта США (DOT) опубликовало данные об обращениях потребителей, касающихся авиаперелетов, за весь календарный 2023 год. Объем обращений, включая жалобы, запросы и мнения, достиг рекордного уровня, превзойденного только 2020 годом.
В 2023 году DOT получил 96 853 потребительских обращений, что больше, чем 86 240 в 2022 году. 67 661 касалось американских перевозчиков, 24 991 — иностранных авиаперевозчиков и 3 162 — туристических компаний. Количество жалоб, связанных с инвалидностью, возросло с 2 098 в 2022 году до 2 685, а количество жалоб, связанных с дискриминацией, возросло с 176 до 223. Жалобы составляли в среднем 91% потребительских обращений за последние три года.
По данным Министерства транспорта, публикация этих данных, включенных в Отчет о потребителях авиаперевозок (ATCR), была задержана из-за большого объема жалоб, полученных Управлением по защите прав потребителей в авиации (OACP), и времени, необходимого для обработки, которое требовалось устаревшей системой Департамента.
Чтобы решить эти проблемы, DOT модернизирует свою систему жалоб потребителей при поддержке инвестиций Фонда модернизации технологий (TMF). Это обновление направлено на улучшение клиентского опыта и обеспечение более эффективного надзора за авиатранспортной отраслью.