АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Членам экипажа SAS теперь разрешено носить видимые татуировки и кроссовки


Скандинавский авиаперевозчик SAS стал последней европейской авиакомпанией, разрешившей бортпроводникам и сотрудникам, работающим на передних сиденьях, иметь видимые татуировки и носить кроссовки во время работы.

Перевозчик сделал заявление 1 июля 2024 года, заявив, что обновленные правила по униформе являются частью его постоянных обязательств по созданию «современной, инклюзивной и гостеприимной среды для всех».

«Повышая уровень индивидуальности и комфорта среди наших сотрудников, мы стремимся улучшить общее впечатление и гарантировать, что каждый почувствует себя ценным и желанным гостем», — говорится в сообщении авиакомпании в социальных сетях.

На протяжении десятилетий бортпроводники должны были придерживаться строгого дресс-кода и политики внешнего вида, включая ограничения на татуировки. Однако авиакомпании по всему миру, особенно американские и европейские перевозчики, постепенно вводят более гибкую и смягченную политику, чтобы поощрять индивидуальность среди сотрудников.

В сентябре 2022 года авиакомпания Virgin Atlantic объявила, что изменила свой кодекс униформы на более «гибкий подход», предоставив бортпроводникам, пилотам и наземным службам возможность выбирать, какая униформа лучше всего им подходит.

В мае 2023 года авиакомпания Alaska Airlines согласилась отменить традиционные правила компании в отношении мужской и женской униформы после того, как Генеральная прокуратура штата Вашингтон согласилась вынести мировое соглашение против Alaska Airlines.

В то время как европейские и американские авиакомпании с годами смягчили дресс-код, азиатские и ближневосточные перевозчики продолжают придерживаться строгих стандартов внешнего вида для своих бортпроводников.

В ноябре 2022 года авиакомпания Air India выпустила новые правила по уходу за собой для своих бортпроводников, запрещающие наличие залысин, лысин и седых волос как для мужчин, так и для женщин.





Source link

Прокрутить вверх