АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

множитель силы 25 кг. НОВОСТИ АВИАЦИИ Новости международной авиации, отчеты об авиашоу, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический сектор: мы охватываем все


Беспилотная авиационная система Flexrotor — новейшее дополнение Airbus к портфолио БПЛА. Его вертикальный взлет и посадка (VTOL) и большая автономность — это всего лишь две особенности, которые стоит полюбить, и даже больше.

Уважайте и восхищайтесь нашими вооруженными силами, пожарными командами, береговой охраной и силами безопасности за то, что они обеспечивают нашу безопасность в самых опасных ситуациях: удушливый дым, жестокая тьма, вооруженные угрозы. Но что, если бы на помощь пришла вторая команда — беспилотная и невосприимчивая к риску? Один с грузоподъемностью 8 кг и автономностью от 14 до 30 часов. Тот, у которого есть инфракрасная камера, датчики и реле связи.

Встречайте беспилотную авиационную систему (БПЛА) Flexrotor. Стремясь расширить спектр тактических беспилотных решений, в мае Airbus приобрела американскую компанию Aerovel, а вместе с ней и Flexrotor.

Вверх, вниз и в стороны

Разработанный для разведки, наблюдения, обнаружения целей и рекогносцировки (ISTAR), Flexrotor отличается возможностью вертикального взлета и посадки с площадки запуска размером всего 3,7 х 3,7 м. Отсюда его конструкция с поворотным винтом легко наклоняет его 2-метровый корпус из вертикального в горизонтальное положение, где он совершает полет с размахом крыльев 3 метра. При этом полезная нагрузка в отсеках составляет 8 кг. Нет сомнений в том, что Flexrotor меняет правила игры, работая без необходимости использования оборудования для запуска и восстановления. «Его можно легко перевезти в одном автомобиле в красивой, обтекаемой упаковке», — говорит Рон Тремейн, исполнительный директор по делам береговой охраны и советник по БПЛА в Airbus Helicopters. Это означает, что Flexrotor можно использовать в полевых условиях, запускать с закрытых палуб или даже использовать на борту небольших патрульных катеров… и многое другое. «Flexrotor может стать авиационным активом для операторов в местах, которые раньше не рассматривались, например, для оснащения патрульных катеров долговечными БПЛА», — говорит Тремейн.

Командная работа позволяет добиться результата

Более 100 типов полезной нагрузки — от детектора метана (для мониторинга таяния полярных льдов) до точки доступа Wi-Fi — в сочетании со средней продолжительностью работы в 14 часов дают Flexrotor все критерии для правительственных и парагосударственных миссий. Более того, он может внедрять новые технологии по мере появления свежих инноваций. Короче говоря, клиенты выбирают полезную нагрузку в соответствии со своей задачей, будь то камера для отслеживания быстродвижущихся целей или наземные или морские датчики для сбора разведданных.

Кроме того, будучи последним в рядах Airbus, он теперь является главным кандидатом для пилотируемого и беспилотного взаимодействия с авиационной и оборонной продукцией компании. Дистанционно управляемый БПЛА может быть развернут рядом с вертолетом, например, для поиска большей территории, поднимаясь на безопасную высоту, пока винтокрылый аппарат выполняет спасательную операцию. При борьбе с лесными пожарами он может передавать инфракрасные изображения в режиме реального времени летным экипажам для точного сброса или даже запускать при первых лучах солнца, чтобы составить карту развития пожара. «Если у вас есть Flexrotor, передающий изображения, вы лучше подготовлены морально», — говорит Тремейн.

Благодаря этому приобретению Airbus не только расширяет сферу применения Flexrotor за счет возможности взаимодействия с его диапазоном, но и открывает доступ к БПЛА на глобальном рынке. Вооруженные силы; береговая охрана, судоходство и ледовое патрулирование; мониторинг морской жизни; гуманитарные операции; правоохранительные органы; наблюдение за линиями электропередач, железными дорогами и трубопроводами — все находится в его компетенции. Благодаря средствам быстрой индустриализации, применению новых технологий и расширению возможностей Airbus, по сути, стал собственным усилителем силы Flexrotor.

Релиз аэробуса



Source link

Прокрутить вверх