АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Archer подписывает сделку с Signature на доступ к терминальной сети


Разработчик самолетов с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) Archer Aviation подписал меморандум о взаимопонимании (MOU) с Signature Aviation о электрификации и доступе к своей сети, состоящей из более чем 200 частных терминалов аэропортов.

Соглашение, объявленное 17 июня 2024 года, предоставляет Арчеру доступ к площадкам взлета и посадки в крупных мегаполисах США и по всему миру, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, район залива Сан-Франциско и Техас.

Меморандум о взаимопонимании определяет возможности для запуска службы воздушного такси Archer в ключевых хабах United Airlines в международных аэропортах Ньюарк (EWR) и Чикаго О’Хара (ORD) уже в конце 2025 года.

Archer и United Airlines тесно сотрудничают над запуском первого коммерческого маршрута электрического воздушного такси в Чикаго.

«Мы очень рады объединить усилия с Signature Aviation для развития инфраструктуры, необходимой для поддержки будущего городской воздушной мобильности. Сосредоточив внимание на электрификации ключевых авиационных активов в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго, мы предпринимаем важные шаги к тому, чтобы сделать устойчивые и эффективные авиаперевозки реальностью», — сказал Брайан Бернхард, директор по развитию и инфраструктуре Archer.

Бернхард добавил: «Это партнерство поможет нам создать надежную сеть посадочных площадок по всей стране, чтобы обеспечить масштабирование нашей службы воздушного такси, гарантируя, что наши самолеты Midnight смогут легко интегрироваться в городскую среду и обеспечить надежное транспортное решение для наших пассажиров».

Archer и Signature планируют использовать существующие партнерские отношения с BETA Technologies для установки совместимых систем быстрой подзарядки компании в сети терминалов частной авиации.

В этих системах используется комбинированная система зарядки, которая может заряжать электрические самолеты, автомобили, буксиры, автобусы и другие виды транспорта, обычно используемые в аэропортах.

«Мы стремимся формировать будущее авиации посредством устойчивого развития и очень рады работать вместе с Арчером, поскольку мы расширяем нашу инфраструктуру для поддержки электрификации отрасли», — сказал Дерек ДеКросс, коммерческий директор Signature Aviation. «Это сотрудничество открывает новые возможности в разработке и внедрении инновационных устойчивых авиационных решений, а также предоставляет нашим гостям более широкий доступ к будущему городской воздушной мобильности с помощью самолета Archer’s Midnight».

Самолет eVTOL компании Archer Aviation Midnight недавно завершил свой первый переходный полет, успешно перейдя от вертикального взлета к полету на крыле.

Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как дочерняя компания разработчика, Archer Air, получила сертификат авиаперевозчика и оператора Part 135 от Федеральная авиационная администрация (ФАУ) в США.

Archer становится вторым разработчиком eVTOL в мире после Joby Aviation, получившим сертификат Part 135 от FAA.



Source link

Прокрутить вверх