Boeing 787 Dreamliner компании KLM был вынужден вернуться в Токио после того, как на лобовом стекле капитана появились трещины. Самолет, направлявшийся в Амстердам, вернулся в Токио, где совершил благополучную посадку.
В инциденте участвовал рейс KL862, направлявшийся из аэропорта Токио-Нарита (NRT) в Амстердам 17 июня 2024 года. Рейс выполнялся одним из 13 самолетов Boeing 787-9 Dreamliner голландского перевозчика с регистрацией. PH-BHA.
Вылетев из Нариты в 11:18 по местному времени, самолет набрал высоту 25 000 футов и направился на северо-восток, следуя вдоль береговой линии Японии. Однако, пролетев около 50 минут и достигнув высоты 25 000 футов, самолет сделал резкий поворот на запад и направился обратно в Токио. Пролетев непрямой маршрут, чтобы сбросить излишки топлива и избежать приземления с избыточным весом, самолет снова приземлился в аэропорту Нарита в 13:25, через два часа и семь минут после вылета.
На изображениях, опубликованных в социальных сетях, видно, что левое переднее окно кабины полностью разбито (хотя и осталось целым), что делает практически невозможным увидеть сквозь него.
Хотя это и необычное явление, такие инциденты, как известно, случаются. Хотя они не представляют непосредственной угрозы безопасности самолета, поскольку стеклянные панели на лобовом стекле кабины являются многослойными, экипаж, как правило, возвращается в исходную точку, проявляя повышенную осторожность и в соответствии со стандартными эксплуатационными процедурами авиакомпаний.
По данным ch-aviation, возраст самолета (PH-BHA) составляет 8,7 лет, он впервые был поставлен KLM в декабре 2015 года. Он вмещает 275 пассажиров в трехклассной конфигурации и оснащен двумя двигателями General Electric GEnx. двигатели.
По данным Flightradar24, на момент написания статьи самолет остается на земле в аэропорту Нарита.