АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Три Airbus A340-600 обрели новую жизнь в качестве грузовых самолетов


Специализированная британская грузовая авиакомпания European Cargo объявила, что готовится принять три дополнительных грузовых самолета Airbus A340-600 позднее в 2024 году. Все три самолета представляют собой бывшие пассажирские варианты четырехреактивного самолета, специально адаптированные для перевозка грузов только на главных палубах.

Перевозчик, который специализируется на грузовых перевозках между международным аэропортом Борнмута (BOH), расположенным на южном побережье Англии, и Китаем, добавит свой четвертый переоборудованный грузовой самолет A340-600 в июле 2024 года, а до октября 2024 года появятся еще два.

Перевозчик использует три своих нынешних самолета А340-600 для рейсов электронной коммерции по маршрутам из Борнмута в Чэнду, из Борнмута в Хайкоу напрямую и из Хайкоу в Борнмут через Вену. На момент написания авиакомпания не подтвердила, на каких маршрутах будут использоваться еще три самолета.

Европейский груз

Европейский дальнемагистральный грузовой самолет A340-600 имеет грузоподъемность 76 тонн и грузовой объем 440 кубометров. Самолеты были переоборудованы с использованием специальной системы хранения отсеков в салоне, чтобы увеличить вместимость днища, но у них нет грузовой двери на главной палубе. Вместо этого установлена ​​уникальная система роликового пола, облегчающая погрузку и разгрузку упаковок/коробок с товарами вдоль главной палубы через бывшие пассажирские двери.

Европейский груз

Текущий парк компании состоит из самолетов A340-600 G-ECLB, G-FCLC и G-ECLN. Происхождение этих самолетов, каждому из которых около 18 лет, можно проследить до компании Virgin Atlantic, которой они первоначально были зарегистрированы как G-VFIT, G-VRED и G-VWEB соответственно.

European Cargo наладила тесное сотрудничество с Cargo First, специализированной организацией по обработке грузов, принадлежащей владельцам аэропорта Борнмута, британской группе Regional and City Airports (RCA). RCA также владеет аэропортами Ковентри, Эксетера и Норвича, а также управляет центрами обслуживания реактивных самолетов FBO (оператор фиксированной базы), расположенными в аэропортах Бирмингема, Борнмута, Эксетера и Ливерпуля.

Сотрудничество между двумя фирмами стало свидетелем быстрого роста объемов деятельности European Cargo за последние двенадцать месяцев, успех которого теперь требует ввода в эксплуатацию трех дополнительных самолетов. Чтобы удовлетворить этот рост, с 2023 года Cargo First наняла 15 новых сотрудников, которые будут выполнять функции складирования, обслуживания самолетов и службы безопасности.

Обе компании объявили, что они позиционируют аэропорт Борнмута в качестве альтернативы другим ограниченным лондонским аэропортовым узлам, в то время как кризис судоходства на Красном море способствует росту спроса на грузовые авиаперевозки между Китаем и Европой, а северная осень на грузовые авиаперевозки — пик сезона быстро приближается.

Европейский груз

«Недавно мы отпраздновали первую годовщину полетов из Борнмута в Чэнду и за первый год выполнили почти 300 рейсов, перевезя около 20 000 тонн груза», — сказал генеральный директор European Cargo Джейсон Холт. «Поскольку наш четвертый полностью переоборудованный дальнемагистральный грузовой самолет, как ожидается, вступит в строй в июле, а еще два — к октябрю, мы видим продолжающийся растущий интерес к нашим самолетам и услугам».

«Мы продолжаем готовиться к осеннему пику и сопутствующим дополнительным услугам, которые появятся в ближайшие несколько месяцев», — добавил Холт.

Управляющий директор аэропорта Борнмута Стив Гилл заявил, что аэропорт также рассматривает долгосрочные инвестиции в инфраструктуру, чтобы добавить больше специализированных грузовых помещений.

«Наше сотрудничество с European Cargo сделало Борнмут надежным и экономически эффективным центром электронной коммерции и других авиаперевозок в Великобритании, с проверенным опытом предоставления высокоэффективных услуг по доставке срочных грузов для наших клиентов», — сказал Джилл.

Он добавил: «С учетом того, что в ближайшее время в эксплуатацию войдут дополнительные грузовые суда European Cargo, а также с ограничениями, с которыми сталкиваются другие транспортные узлы Великобритании, мы видим значительную возможность для дальнейшего роста рынка по мере того, как мы наращиваем темпы к пиковому сезону. Наше партнерство с European Cargo превратило Борнмут в надежный и экономически эффективный центр электронной коммерции и других видов грузовых авиаперевозок в Великобритании с проверенной репутацией высокоэффективного обслуживания срочных грузов наших клиентов».



Source link

Прокрутить вверх