АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Южнокорейский истребитель KF-21 сталкивается с финансовым давлением — DAPA


Разработка южнокорейского истребителя KF-21 сталкивается с финансовыми трудностями из-за сокращения вкладов Индонезии.

Сокращение платежа Индонезии на 437 миллионов долларов, что намного меньше первоначально обещанных 1,16 миллиарда долларов, вызвало обеспокоенность по поводу того, что Южная Корея возьмет на себя финансовое бремя проекта, заявил в своем докладе Сок Чон Гун, руководитель Администрации программы оборонных закупок Южной Кореи (DAPA). интервью с Джунганг Ильбо.

Существуют сохраняющиеся опасения по поводу финансовой надежности Индонезии, поскольку ей еще предстоит выплатить оставшиеся 145 миллионов долларов США по сокращенным обязательствам. Южная Корея планирует внимательно следить за действиями Индонезии, прежде чем приступить к полной передаче технологий.

«Мы не должны снова получить удар в спину, и не будем», – сказал Сок. «Мы можем определить уровень нашей реакции, наблюдая за реакцией другой стороны. Передача технологий будет осуществляться в соответствии с реакцией Индонезии».

Помимо финансовых проблем, связанных с программой, доверие между двумя странами, вероятно, было еще больше подорвано, когда двух индонезийских инженеров, работающих в Korea Aerospace Industries (KAI), обвинили в попытке сохранить конфиденциальную информацию на восьми USB-накопителях. Совместное расследование, начатое DAPA, Национальной разведывательной службой (NIS) и Командованием контрразведки обороны (DCC), продолжается.

«Если результаты расследования покажут, что произошла значительная утечка технологий, мы вообще пересмотрим сотрудничество в совместных разработках», — сказал Сок.

Несмотря на эти неудачи, глава DAPA заявил, что завершение KF-21 к установленному сроку в 2026 году остается приоритетом, а передача технологий и предоставление прототипов по-прежнему являются частью сделки.

Что такое истребитель KF-21 Boramae?

KF-21 Boramae, продукт программы KF-X, был запущен в 2015 году как совместное предприятие.

KF-21 отличается пассивной малозаметностью и современной авионикой. Имея размах крыла 11,2 метра (36,7 фута), он оснащен двумя двигателями GE Aviation F414, такими же, как на F/A-18E/F Super Hornets и Saab JAS 39E/F Gripens.

Он имеет запас хода 2900 километров (1800 миль) и максимальную скорость 2200 километров в час (1367 миль в час). При максимальной тяге 44 000 фунтов самолет поддерживает максимальную взлетную массу 25 600 кг (56 218 фунтов) и максимальную боевую нагрузку 7700 кг (17 000 фунтов).

Хотя его конструкция напоминает истребители 5-го поколения, у него отсутствует внутренний отсек для вооружения, из-за чего корейские СМИ классифицируют его как «истребитель 4,5-го поколения».

ВВС Республики Корея (ROKAF) поставили цель закупить 120 истребителей KF-21 к 2032 году, намереваясь заменить в своем парке устаревшие самолеты, такие как F-4E и F-5E. 10 января 2024 года DAPA подтвердило, что KAI планирует начать производство истребителя KF-21 в 2024 году.



Source link

Прокрутить вверх