АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Китайский аналог «Суперджета» нацелился на Центральную Азию


ATO.ru — Сразу в две республики Центральной Азии впервые запущены регулярные рейсы с использованием китайского регионального самолета ARJ21 на прошлой неделе.

6 июня китайская грузовая авиакомпания YTO Cargo Airlines открыла регулярное авиасообщение в Узбекистан. Рейс по маршруту Инин—Ташкент выполняется на грузовом конвертированном Comac ARJ21-700F. Максимальная полезная нагрузка этого самолета составляет 10 т; дальность полета 2780 км.

:: Uzbekistan Airports

На следующий день, 7 июня, на новый маршрут, связавший Китай и Таджикистан, вышел пассажирский ARJ21 авиакомпании Chengdu Airlines. Она будет выполнять еженедельный рейс между Кашгаром (Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая) и Худжандом.

В зависимости от компоновки пассажирский ARJ21-700 рассчитан на перевозку от 70 до 115 чел., дальность полета 2,2–3,7 тыс. км.

С 2016 года китайский авиапроизводитель COMAC поставил около 130 самолетов ARJ21. — ATO.ru



Source link

Прокрутить вверх