АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Утечка гидравлики в самолете British Airways A319 ранила наземный персонал и вынудила эвакуироваться


Пассажиры на борту Airbus A319 British Airways в аэропорту Штутгарта были эвакуированы после того, как утечка гидравлической жидкости активировала сигнал тревоги о задымлении во время завершения посадки. Хотя среди находившихся на борту травм не было, пять членов наземной команды получили ранения, четверо из которых в результате были госпитализированы.

Инцидент произошел, когда рейс BA921 British Airways готовился вылететь из аэропорта Штутгарта (STR) в Германии и направляться в аэропорт Лондон-Хитроу (LHR) 8 июня 2024 года. Запланированное время вылета рейса было 22:00 по местному времени. На борту самолета находилось 93 пассажира и шесть членов экипажа, которые ждали, пока наземная команда завершит проверки, прежде чем самолет отодвинули со стоянки.

Согласно сообщению, опубликованному Aviation Herald, наземная команда приступила к закрытию одной из двух грузовых дверей нижней палубы самолета после завершения погрузки пассажирского багажа. Однако из-за утечки в гидропроводе на борту самолета сработала сигнализация о задымлении, вызванная технической неисправностью гидросистемы грузовой двери.

В результате тревоги самолет был эвакуирован в соответствии со стандартными эксплуатационными процедурами авиакомпании. Согласно заявлению полиции Штутгарта, пятеро наземных рабочих получили травмы из-за утечки гидравлического масла, а четверо из них были доставлены в больницу для дальнейшего обследования с целью оценки их травм. Пожарно-спасательная служба аэропорта направила на место происшествия 33 автомобиля, включая пожарную технику и машины скорой помощи. На месте инцидента также присутствовали две патрульные машины полиции.

Впоследствии рейс в Лондон был отменен, и все пассажиры были перебронированы на рейсы на следующий день.

Речь шла о самолете Airbus A319-100, зарегистрированном как G-EUPR. Он был доставлен British Airways в октябре 2000 года, поэтому ему исполнилось 23,7 года. Самолет вернулся в Лондон 9 июня 2024 года под номером позиционирующего рейса BA9276 и с тех пор совершил четыре витка 10 июня 2024 года и в настоящее время летает между Лондоном-Хитроу и Глазго (GLA) под позывным BA1476 на момент написания статьи.





Source link

Прокрутить вверх