Аэрофлот запустил новое бортовое меню класса Бизнес. Блюда для меню разработал бренд-шеф АО «Аэромар» Владимир Соколовский при участии победителей Всероссийского гастрономического конкурса «SU-Шеф». Лучшие шеф-повара России получили возможность стать соавторами блюд для «высокой кухни» Аэрофлота.
На коротких рейсах продолжительностью до 3-х часов и на рейсах средней продолжительности от 3 до 6 часов, вылетающих из Москвы, пассажирам предлагаются новые закуски: молодая говядина су-вид с карамелью из болгарского перца, соусом Тоннато и куриным Жу от шефа Вадима Борисихина (Екатеринбург); ростбиф с соусом Тоннато, фундуком и сельдереем от шефа Вадима Горбанева (Сочи); лосось слабосоленый с кубиками манго, свежим перцем чили, долькой лайма и веточкой кинзы, с соусом Манго от шефа Сергея Гальцева (Санкт-Петербург).
На горячее в меню появились: филе синекорого палтуса на коже, слайсы из цветной капусты с трюфельным маслом, кремом из цветной капусты и стружкой тунца и с имбирным соусом от шефа Хайяма Аминова (Красноярск); говяжьи щечки в собственном соусе с запеченным бататом, кремом и чипсами от шефа Сергея Гальцева; стейк из брокколи с медово-кунжутным соусом и орехом кешью от шефа Вадима Горбанева.
На рейсах длительной протяженности продолжительностью свыше 6 часов можно попробовать новые горячие блюда: оладьи из цыпленка с соусом из белых грибов и спаржей от шефа Вадима Горбанева и желтую морковь су-вид в собственном соку с зеленым оливковым маслом, тыквенными семечками с Пармезаном и соусом Ромеско от шефа Сергея Гальцева.
На длинных рейсах в меню появятся новые летние супы: холодник на кефире с перепелиным яйцом и крем-суп из иранского гороха с креветками и зеленью.
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» — безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2022 году Аэрофлот перевез 20,5 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн.
Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.
Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.
Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Аэрофлот — российские авиалинии»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.