АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Frontier грозит иск на 100 миллионов долларов из-за сомнительных сборов за багаж


Бюджетный американский перевозчик Frontier Airlines столкнулся не только с судебным иском на 100 миллионов долларов, но и с негативной реакцией клиентов на предполагаемые скрытые сборы и сомнительные правила оплаты багажа.

Иск, поданный 29 июня 2023 года, подает одна из клиенток Frontier, Амира Хамад, которая заявила в судебные документы что она подает это индивидуально и «от имени других лиц, находящихся в аналогичном положении».

Иск начинается с того, что Frontier Airlines, перевозчик, называющий себя «домом низких тарифов, сделанных правильно», не предлагает самые низкие тарифы и не является бюджетной авиакомпанией, как утверждает.

«Frontier — не бюджетная авиакомпания. Frontier не имеет самых низких цен на авиабилеты. Frontier просто разбивает свои сборы на крошечные кусочки и контрольные точки, чтобы смягчить видимость того, что на самом деле является средней стоимостью авиабилета, если ее объединить и сравнить с отраслью», — говорится в иске.

В иске также содержались следующие утверждения:

Обманчиво низкие тарифы

Согласно иску, Frontier ложно вводила в заблуждение и продолжает вводить в заблуждение клиентов, заставляя их поверить в то, что они покупают билеты по низким тарифам, хотя на самом деле «Frontier компенсирует любую скидку, которую она намерена предоставить потребителям в виде мошеннических и необоснованных сборов».

Приманка и смена тактики

В иске утверждается, что Frontier использует тактику «заманить и подменить» и «попался», которые «предназначены для того, чтобы сбить с толку, обмануть и заманить в ловушку потребителей в ущерб обществу».

Одним из примеров, приведенных в иске, является правило авиакомпании о ручной клади, в котором говорится, что пассажирам разрешается бесплатно проносить на борт одну единицу ручной клади, при условии, что она соответствует размерам 14x18x8 дюймов.

Однако измерительные приборы, установленные Frontier на воротах, «значительно меньше» этих измерений.

В иске также утверждается, что у авиакомпании есть схема поощрения, согласно которой сотрудники, взимающие лишние сборы у выхода на посадку, получают бонусы.

«Действия и бездействие Ответчика представляют собой мошенничество, нарушают Закон Флориды о недобросовестной торговой практике и Закон о защите прав потребителей и являются существенным нарушением договоренностей между FRONTIER и Истцом и потребителями, находящимися в аналогичном положении», — говорится в иске.

Обвинения в судебном иске подтверждаются шквалом сообщений в социальных сетях, написанных недовольными «потребителями, находящимися в аналогичном положении».

Видео Tiktok, опубликованное в марте 2023 года, показывает пассажира с ручной кладью, которая явно помещается внутри измерительного устройства Frontier. Однако агент у ворот был непреклонен в том, что он не подходит.

Видео включено в иск как пример предполагаемой тактики приманки и подмены авиакомпании.

Другое видео показывает, как пассажир разбивает свой скейтборд на две части после того, как Frontier якобы сказал ему, что ему нужно заплатить 80 долларов, потому что он «слишком большой».

Между тем, другой клиент Frontier опубликовал видеоролик о предполагаемой «тактике», используемой бюджетным перевозчиком для накопления как можно большего количества сборов за багаж, и его схему поощрения агентов на входе за каждую взимаемую плату за багаж.

Представитель Frontier сообщил различным СМИ, что авиакомпания не комментирует предстоящий судебный процесс.





Source link

Прокрутить вверх