Аэрофлот обновляет винную карту на борту. Новые марки лучших вин отечественного производства появятся в классе Бизнес уже в августе.
Пассажирам в классе Бизнес, в зависимости от направления полета, будут предлагаться вина, произведенные в Краснодарском крае: красные сухие Арена Геленджик-Криница-Бетта и Южный лес Дивноморское, а также белые сухие Холодный туман Дивноморское и Солнечный ветер Дивноморское. Также на всех рейсах в классе Бизнес предлагается игристое вино Шато Тамань Select Blanc Brut.
В классе Эконом пассажиры уже могут попробовать новое красное сухое вино Красностоп Анчелотта. В ближайшее время на борту появится новинка: белое сухое Пино Гриджо Анима Аристов.
Поставщик был определен ранее в ходе открытой конкурсной процедуры.
Один из ведущих российских производителей, чье вино предлагается на рейсах Аэрофлота — «Усадьба Дивноморское». Терруар винодельни расположен в самой южной части Краснодарского края — в Геленджике. Местные почвы с уникальным составом и мягкий морской климат идеальны для виноградной лозы, благодаря чему у вина формируется богатый, изысканный неповторимый вкус и аромат.
Аэрофлот, являясь крупнейшим авиаперевозчиком страны, всесторонне поддерживает российского производителя. Авиакомпания постоянно расширяет ассортимент отечественных вин на борту. Большинство напитков, представленных в винной карте авиаперевозчика, производятся в России.
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». Группа «Аэрофлот» — безусловный лидер российской гражданской авиации. В 2022 году Аэрофлот перевез 20,5 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 40,7 млн.
Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 100 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов.
Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.
Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.
Аэрофлот постоянно расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, в том числе выполняет полеты между регионами страны минуя Москву, развивает социальноориентированные программы перевозки, реализует собственную программу «плоских тарифов» на рейсах в города Дальнего Востока и Калининград.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Аэрофлот — российские авиалинии»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.