Вертолет Sikorsky VH-92A Patriot должен полностью взять на себя миссию Marine One к 2024 году.
Разработанный как преемник существующих вертолетов VH-3D Sea King и VH-60N White Hawk, VH-92A призван взять на себя миссию по обеспечению вертолетной перевозки президента Соединенных Штатов.
Белый дом выразил намерение закупить парк из 21 вертолета VH-92A, в том числе два для целей испытаний, что представляет собой заметное усиление безопасности президентского транспорта.
Во время бизнес-форума в Коннектикуте Пол Леммо, президент Sikorsky, сообщил, что вертолеты VH-92A уже используются для некоторых президентских миссий.
«Сейчас есть сочетание новых самолетов и старых самолетов, и в течение следующего года или около того мы ожидаем, что VH-92 полностью возьмет на себя управление», — заявил Леммо. КТ Инсайдер.
После того, как Lockheed Martin VH-71 Kestrel был прекращен в 2009 году из-за задержек, ВМС возобновили программу VXX в поисках жизнеспособной замены устаревшим вертолетам VH-3D и VH-60N.
После всесторонней оценки Sikorsky VH-92A был выбран в качестве претендента на участие в миссии Marine One в 2014 году. Год спустя Lockheed Martin приобрела Sikorsky у United Technologies Company.
В 2019 году началось строительство новых вертолетов Marine One. В отчете за 2020 год Счетная палата правительства США (GAO) обнаружила, что программа VH-92A «в целом соответствовала цели по стоимости и графику», несмотря на то, что «некоторые проблемы с программным обеспечением связи все еще требуют решения».[ing] быть решенным». К ноябрю 2021 года были доставлены первые два прототипа.
Sikorsky рассчитывает завершить 23-й и последний вертолет летом 2024 года. Флот будет управляться морской вертолетной эскадрильей One (HMX-1).
Базируясь на авиабазе морской пехоты Квантико в Вирджинии, HMX-1 служит специальной вертолетной эскадрильей Корпуса морской пехоты США, на которую возложена ответственность за обеспечение перевозки президента и вице-президента Соединенных Штатов, а также других высокопоставленных лиц.