АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Узбекская авиакомпания Silk Avia подтвердила планы по утроению флота


ATO.ru — Новый региональный перевозчик из Узбекистана Silk Avia на прошедшем в середине июня авиакосмическом салоне в Ле-Бурже перевел в твердые соглашения ряд договоренностей, которые помогут ему более чем утроить парк самолетов.

Silk Avia начала полеты по внутриузбекским маршрутам в апреле этого года. Сейчас в ее парке три 70-местных турбовинтовых самолета ATR 72-600, взятых со вторичного рынка. Согласно озвученным ранее планам по развитию флота, авиаперевозчик подписал на авиасалоне договор с ирландской лизинговой компанией Nordic Aviation Capital (NAC) на операционный лизинг еще двух машин данного типа. Это будут первые новые ATR 72-600 с завода для узбекского перевозчика. Он получит их в октябре и ноябре 2023 года.

Кроме того, Silk Avia подтвердила подписанное в ноябре 2022 года предварительное соглашение с компанией ATR на пополнение своего авиапарка еще тремя новыми ATR 72-600. Также авиакомпания договорилась приобрести у производителя два самолета меньшей модели — ATR 42-600, которые могут перевозить до 50 пасс.

Таким образом, к 2025 году Silk Avia сможет оперировать 10 самолетами.

В начале июня авиакомпания сообщила, что за первый месяц полетов она охватила 10 маршрутов и перевезла на 330 рейсах более 12000 пасс. Самым загруженным маршрутом оказались рейсы между Ташкентом и Бухарой.

Средняя коммерческая загрузка одного рейса составила более 60%, что является высоким показателем для первого месяца полетов. Три самолета авиакомпании налетали 322 ч.

С 1 июня перевозчик добавил к расписанию еще пять маршрутов — в основном из Ферганы, а также между Ташкентом и Нукусом.

Узбекская авиакомпания Silk Avia подтвердила планы по утроению флота



Source link

Прокрутить вверх