Росавиация выдала ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (ПАО «Ил») дополнительный сертификат типа в части увеличения срока службы с 10 до 30 лет самолету Ан-148-100 и его модификациям, сообщается в пресс-релизе.
«В связи с односторонним отказом держателя сертификата типа — «АНТК им. О.К.Антонова» (Украина) — от своих обязательств в качестве разработчика в отношении вышеуказанных воздушных судов, работы по подтверждению возможности увеличения сроков службы самолетов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, оперативно выполнены ПАО «Ил» как разработчиком модификации», — говорится в сообщении Росавиации.
ПАО «Ил» обладает глубокими компетенциями в качестве разработчика авиационной техники. Работы по продлению ресурса самолету Ан-148-100 проведены в строгом соответствии с воздушным законодательством и международной практикой совместно с Росавиацией и Авиарегистром России в интересах российских эксплуатантов.
Кроме того, в рамках дополнительных сертификационных работ совместно с филиалом ПАО «Ил» — ВАСО выполнена оценка технического состояния самолета Ан-148-100 в соответствии с программой контроля старения, а также осуществлен анализ ранее проведенных «АНТК им.О.К.Антонова» работ.
Результаты выполненных сертификационных работ позволяют продолжать полеты самолетам Ан-148-100, которые эксплуатируются в нескольких авиакомпаниях гражданской авиации России, добавили в Росавиации.
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.