- 919-е крыло специальных операций по связям с общественностью
САНДЕРСОН, Техас (AFNS) —
К югу от форта Стоктон находится один из крупнейших частных учебных центров вооруженных сил в стране, Девятимильный учебный центр — обширная местность, обеспечивающая уединение от посторонних глаз и прекрасную возможность использовать беспилотный самолет MQ-9 Reaper.
На этой отдаленной грязной полосе в Западном Техасе члены 2-й эскадрильи специальных операций, 727-й эскадрильи технического обслуживания самолетов специальных операций и 311-й эскадрильи разведки специальных операций объединились с летчиками из 26-й эскадрильи специальной тактики с базы ВВС Кэннон, Нью-Мексико, июнь. 15, чтобы вырезать следующую веху в истории Командования специальных операций ВВС.
Работая вместе, воздушные коммандос совершили первую посадку MQ-9 на грунтовую зону приземления.
«Это значительное достижение для Командования резерва ВВС, AFSOC, сообщества MQ-9 и объединенных сил в целом», — сказал подполковник Брайан Фланиган, 2-й операционный директор SOS. «Эта команда, состоящая из летного экипажа, обслуживающего персонала и специальных тактических летчиков, доказала, что Reaper может работать в любой точке мира и больше не привязан к «поводку» взлетно-посадочных полос с идеальным покрытием или антеннам прямой видимости, которые традиционно использовались для взлета и посадки самолета. ».
Исторически сложилось так, что MQ-9 взлетал и приземлялся в пределах прямой видимости антенн, а члены экипажа управляли самолетом вручную. Теперь MQ-9 может взлетать и садиться буквально из любой точки мира.
Фланиган сразу же указал, как эта новая концепция соответствует приоритетам РСВС «Готово сейчас» и «преобразование для будущего».
«Эта возможность будет иметь решающее значение в «завтрашнем бою» и идеально сочетается с концепцией Agile Combat Employment ВВС, которая фокусируется на меньших площадях, распределенных операциях и повышенной живучести при одновременном создании боевой мощи», — сказал Фланиган. «Мы демонстрируем, что возможно, когда вы используете гражданские воздушные коммандос и наш разнообразный опыт, чтобы использовать существующие возможности, такие как [satellite launch and recovery] и применить его к будущему бою».
12-я группа технического обслуживания самолетов из 727-й эскадрильи технического обслуживания самолетов специальных операций поддерживала усилия, занимая очень небольшую площадь в суровых условиях, используя методы, тактику и процедуры ACE, разработанные 12-й AMU.
«Эта инициатива имела большое значение с точки зрения совершенствования возможностей ACE по техническому обслуживанию, поскольку она позволила понять, как самолет справляется с посадкой в суровых условиях», — сказал майор Дониелл Моджазза, директор по эксплуатации 727-го авиаполка SOAMXS. «Этот сценарий одновременно поставил перед 12-й службой технического обслуживания AMU и уполномочил их оценивать риски, используя свой опыт и инновации для обеспечения летной годности самолетов и успеха миссии».
Команда использует возможности MQ-9 SLR не только для доступа к коротким, узким и неподготовленным местам, но и творчески использует их, чтобы предлагать варианты «вне меню», которые традиционно не предоставляются RPA. Это было продемонстрировано их использованием транспортной капсулы, прикрепленной к самолету, для критического пополнения запасов 26-го STS в зоне приземления на грунт.
Связанный