Boeing и Aircraft Leasing Corporation (ALC) подписали соглашение, согласно которому парк самолетов Boeing 787 лизингодателя увеличится на две единицы.
ALC впервые разместила заказ на 787-9 в 2010 году, и ее текущий портфель самолетов включает самолеты 787-9 и 787-10. С тех пор арендодатель, по-видимому, держался подальше от самого маленького варианта, 787-8.
«ALC является ключевым стратегическим партнером Boeing по лизингу, и мы рады, что он продолжает видеть ценное предложение семейства 787 для своих клиентов», — сказал Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes (BCA).
По данным ch-aviation.com, в настоящее время ALC владеет 30 самолетами Boeing 787, 24 787-9 и 6 787-10. Кроме того, он управляет одним дополнительным самолетом 787-8 и четырьмя двухфюзеляжными самолетами 787-9. Согласно данным ch-aviation.com, Boeing 787-8 принадлежит Blackbird Capital и в настоящее время эксплуатируется Air Austral с регистрационным номером F-OLRC.
«Благодаря своей непревзойденной топливной эффективности семейство 787 Dreamliner играет важную роль в прокладке новых маршрутов на рынке дальнемагистральных перевозок, одновременно снижая потребление топлива и выбросы, позволяя авиакомпаниям достигать своих целей в области устойчивого развития», — добавил Дил.
ALC и Boeing согласовали заказ во время Парижского авиасалона 2023 года.
По данным Boeing, в настоящее время семейство 787 «продается с самой высокой скоростью в своей истории», с более чем 250 заказами и обязательствами авиакомпаний с начала 2023 года.
Во время мероприятия производитель также объявил о заказе восьми самолетов 787-9 у China Airlines, при этом тайваньский перевозчик завершает предыдущее соглашение с производителем самолетов.