АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

United Airlines будет использовать двигатели P&W для своих самолетов A321neo и A321XLR


United Airlines и Pratt & Whitney объявили, что авиакомпания будет использовать двигатель PW1100G для заказа 70 самолетов Airbus A321neo и 50 самолетов A321XLR.

Поскольку первый A321neo перевозчика должен прибыть в 2023 году, United Airlines выбрала PW1100G вместо CFM International LEAP 1-A, другого двигателя, доступного для самолетов семейства Airbus A320neo.

В общей сложности, согласно документам Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) США за первый квартал 2023 года, United Airlines должна получить 12 самолетов A321neo в 2023 году, еще 31 — в 2024 году. После 2024 года Airbus планирует поставить 27 самолетов. A321neo и 50 самолетов A321XLR.

«United Airlines и Pratt & Whitney имеют славную историю как пионеры коммерческих авиаперевозок, а также приверженность более устойчивой авиации в будущем», — сказал Рик Дерлоо, президент отдела коммерческих двигателей в Pratt & Whitney. По словам Дёрлоо, эти двигатели, также известные как Geared Turbofan (GTF), позволят United Airlines максимально увеличить производительность своих самолетов A321neo и A321XLR, «обеспечив лучшую в отрасли полезную нагрузку, дальность полета и экологические характеристики для этих типов самолетов».

В настоящее время у United Airlines нет самолетов из семейства самолетов A320neo. Тем не менее, он эксплуатирует 81 Airbus A319ceo и 99 A320ceo, которые оснащены двигателями International Aero Engines (IAE) V2500.

Согласно Pratt & Whitney, IAE — это «глобальное партнерство лидеров аэрокосмической отрасли, включая Pratt & Whitney, Pratt & Whitney Aero Engines International GmbH, Japanese Aero Engines Corporation и MTU Aero Engines».

Всего в парке United Airlines 360 двигателей IAE V2500, по данным ch-aviation.com.





Source link

Прокрутить вверх