АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Tecnam приостанавливает работу над электрическим самолетом P-Volt


Итальянский производитель самолетов Tecnam объявил, что приостанавливает разработку своего электрического самолета P-Volt, что, вероятно, окажет сдерживающее воздействие на формирующуюся устойчивую авиационную экосистему.

P-Volt был одним из первопроходцев в стремлении поднять в воздух авиалайнер с полностью электрическим приводом до конца этого десятилетия.

Ожидалось, что электрифицированная версия пригородного самолета Tecnam P-2012 Traveller с обычным двигателем, девятиместный P-Volt поступит в эксплуатацию примерно в 2026 году.

P-Volt был выбран норвежской региональной авиакомпанией Wideroe в качестве предпочтительной платформы для разработки своего видения обезуглероживания авиации.

Wideroe играет активную роль в продвижении электрической авиации в Норвегии, сотрудничая с Tecnam и Rolls-Royce в разработке P-Volt для коммерческих авиаперевозок в региональном и субрегиональном масштабе и в соответствии с амбициозной целью Норвегии по обезуглероживанию для своей авиационной промышленности.

В своем официальном заявлении Tecnam выразила озабоченность по поводу способности современной аккумуляторной технологии гарантировать жизнеспособные уровни хранения, превышающие несколько сотен циклов. Согласно тому же заявлению, существует реальная обеспокоенность тем, что после некоторого использования емкость батареи истощится и вскоре упадет ниже отметки в 170 Втч/кг, что вынудит операторов заменить аккумуляторные блоки и серьезно подорвет экономическое обоснование электрической авиации.

Tecnam осудила то, что она назвала спешкой с целью поднять в воздух «флагманы Green Transition», то есть самолеты с новыми аккумуляторными блоками, как можно скорее, иногда даже в понятия до сих пор не ясны.

Подчеркнув свой обширный опыт в разработке и сертификации самолетов, Tecnam завершила свое заявление, подчеркнув, что компания «считает, что эти ключевые факторы не могут определить новую разработку самолета как «жизнеспособную» с целевым вводом в эксплуатацию к 2026-2028 годам».

Тем не менее, итальянская фирма не полностью закрыла двери для электроавиации и заявила, что продолжит работу со своими партнерами в этой сфере и «готова вернуть P-Volt на арену сертификации типов, как только развитие технологий позволит». ».





Source link

Прокрутить вверх